P-38H Lightning - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
P-38H Lightning - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 03.12.2016, 03:23





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 41234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Авиация » P-38H Lightning (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
P-38H Lightning
2008belikДата: Понедельник, 06.07.2009, 17:25 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Хочу представить на суд коллег сборку вот этого чуда
[img][/img]
Модель привлекла возможностью изготовления
макета стрелкового вооружения.
Желаю всем участникам удачи.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
2008belikДата: Суббота, 31.10.2009, 10:17 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Ну вот наконец-то и дошли руки до дела.
Ваять буду вот эту штуку [img][/img] оригинал журнала.
И так поехали.
Начнем с кок-пита.
Два часа работы и у нас есть вот это.
[img][/img] [img][/img]

Теперь займемся панелькой, это мой первый опыт изготовления таких вещей, так что несудите строго.
Покрываем деталь лаком и делаем предварительные вырезы отверстий.
[img][/img] [img][/img]
Покрываем заготовку супер-моментом даем высохнуть и за надфиль.
Час кропотливого труда и получаем результат.
[img][/img] [img][/img]
Ну вот на данный момент пока все.
Табуретки и тапки принимаются.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
Top_gan44Дата: Суббота, 31.10.2009, 11:56 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 383
Награды: 7
Репутация: 69
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
О-о-о-о! В нашем полку прибыло. С почином! Серьезная модель. С интересом понаблюдаю за сборкой. Удачи!

Бумага все стерпит.
 
alexicusДата: Суббота, 31.10.2009, 12:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 31
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Удачной сборки!

Бумагу клеить - это вам не мешки ворочить...
 
slavikishkovДата: Суббота, 31.10.2009, 13:17 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Удачи и сходимости!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
Roman_34Дата: Суббота, 31.10.2009, 18:27 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 178
Награды: 1
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Успешной сборки!
Циферблаты приборов лучше всего залить каплей нитролака. Плёнка в таких случаях - не лучший вариант, проверено на себе. wink


Сообщение отредактировал Roman_34 - Суббота, 31.10.2009, 19:05
 
2008belikДата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:07 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Спасибо всем за добрые пожелания и дельные советы.
Буду стараться изо всех сил.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
2008belikДата: Среда, 04.11.2009, 12:31 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Пара часов работы и получилось вот что.
[img][/img]
Луженая проволока 0,1 мм. диаметр самого маленького колечка 1,5 мм. большого 3,5 мм.
заливка акриловым клеем.
колечки делал следующим образом:
провооку облуживал, затем наматывал виток к витку на хвостовик сверла нужного диаметра
и на стекле полученую спиральку разрезал канцелярским ножом.К сожалению окрасить колечки не смог,
почему-то краска скатывалась.
Жду оценок и советов стоит ли устанавливать изделие на модель или попробовать вариант с прорезными
отверстиями?
Честно говоря мне нравится больше этот вариант .


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
slavikishkovДата: Среда, 04.11.2009, 12:48 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Мне кажется получилось замечательно!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
Igor917919Дата: Среда, 04.11.2009, 13:03 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 549
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (2008belik)
стоит ли устанавливать изделие на модель или попробовать вариант с прорезными
отверстиями?

Проделана тонкая работа с отличным результатом и только тебе решать какой вариант будет установлен! То, что на крайнем фото, выглядит замечательно.


Всё, что ни делается - всё ручками!
 
busikДата: Среда, 04.11.2009, 18:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 150
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Чтобы краска не скатывалась, протрави несколько секунд в кислоте и ещё: не крась колечки на плоскости - краска будет стекать. Лучше держи тонким пинцетом или подвесь на волосок smile
 
2008belikДата: Пятница, 06.11.2009, 08:20 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
busik, Спасибо за совет, я приму к сведению.
Всем спасибо.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
2008belikДата: Пятница, 06.11.2009, 12:35 | Сообщение # 13
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Вот еще небольшой шажок

Есть проблемы со сходимостью, педальки
с трудом влезли на свои места между кронштейнами, ну и плюс криворукость.
Не судите строго, такую мелочевку делаю впервые.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
2008belikДата: Воскресенье, 08.11.2009, 09:47 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Продолжаем работу.
[img][/img]
[img][/img]
Пока все сходится.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
2008belikДата: Среда, 11.11.2009, 13:17 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 102
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Продолжаем работу.

Торцы еще не подкрашены, решил сделать побольше деталек потом одним махом
подкрасить, потому как краски акриловые смешиваю из нескольких цветов, а хранить
смешанные негде.
Да, к стати посмотрел литературу по P-38 - кабина в модели конечно далека от оригинала,
но переделывать у меня тяму не хватит, да и возможностей тоже, поэтому
буду стараться сделать максимально хорошо то что есть.


Мы не ищем лёгких путей.
Да пребудет с Вами СИЛА
 
Форум » Мастерская » Авиация » P-38H Lightning (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Страница 1 из 41234»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz