Нетрадиционная теория мореходности корабля. - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Нетрадиционная теория мореходности корабля. - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 21:25





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Алекс, пупок, slavikishkov 
Форум » Библиотека » История на море » Нетрадиционная теория мореходности корабля. (Некоторые спорные рассуждения.)
Нетрадиционная теория мореходности корабля.
bober550Дата: Среда, 10.02.2010, 11:34 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Бросая в воду камешки, смотри
на круги , ими образуемыми : иначе
такое бросание будет пустою забавою
Козьма Прутков

В начало 20 века залогом мореходности были
только высокий борт и полубак,к более
изощренным методам еще просто не пришли.
Праэтор.
"Нэ так все это было, нэ так"
А. и Б. Стругацкие "Рукопись О.З."


Пролог.

Начало этой теории было положено когда в далекие, благословенные 90-е мы группа сотрудников СКБХАИ-10 решили строить поплавки для легких самолетов. Тогда мы столкнулись с необходимостью , скажем так, визуализировать процессы происходящие на днище поплавка во время гидропланирования. Как ни странно большой обьем информации дала тема одноместного водного велосипеда. Вторым источником вдохновения послужила прекрасная книга "Альбом течений жидкостей и газов". Ну и окончательно прозрение наступило когда мы со Стасом, сначала всю ночь обсуждали эту тему, а потом утром, выйдя на улицу увидели ручеек воды бегущий по асфальту.

Вступление.

Считаеться что военный корабль создаеться для боя. В какой то степени это верно. Но если
проанализировать реальную жизнь корабля, то окажеться что на бой приходиться весьма незначительное время, гораздо большую часть времени он просто утюжит морскую гладь (причем по большей части весьма не гладкую). Поэтому комфорт экипажа и мореходные качества являються одними из главных составляющих боевой ценности корабля. Немалое значение мореходность имеет и для удобства использования оружия. Классический пример -бой у Коронеля когда англичане не смогли использовать низкорасположенные орудия. Надо сказать что получив такой жестокий урок англичане больше никогда не совершали подобных ошибок.


Я обязательно вернусь!!!
 
ОдинИзРейфовДата: Среда, 01.12.2010, 20:05 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Интересно и познавательно.
Кстати, что это за линкор крайний слева. Понятно что проект, но какой?


На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
bober550Дата: Четверг, 02.12.2010, 01:16 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Это "Гроссдейчланд" "Н-44"

Я обязательно вернусь!!!
 
ОдинИзРейфовДата: Четверг, 02.12.2010, 21:19 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
А, тот самый, спасибо.

На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
Форум » Библиотека » История на море » Нетрадиционная теория мореходности корабля. (Некоторые спорные рассуждения.)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz