Колесный буксир Eppleton Hall - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Колесный буксир Eppleton Hall - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 27.02.2017, 08:14





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Shikotte, sasha, gibson 
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Колесный буксир Eppleton Hall
Колесный буксир Eppleton Hall
maxshakhДата: Суббота, 13.02.2010, 01:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Понравился мне этот пароходик:

Немного истории:
Eppleton Hall был построен в 1914 Hepple and Company из South Shields, для Lambton and Hetton Collieries, Ltd, и назван в честь старинного имения семьи Lambton, рядом с Penshaw.
Колесный пароход с боковым расположением колес, был разработан, чтобы буксировать океанские углевозы к и от Тайнского Дока, который обслуживал Ньюкасл-на-Тайне. Для парусных судов, это экономило время, в то время как для больших моторных судов это избавляло от затрат на лоцманские сборы и навигацию. Он также использовался, чтобы буксировать говые суда к Северному морю.

Она работал с 1914 до 1946 на Hepple and Company, которая была национализированы как часть Национального Управления угольной промышленности, в начале ВМВ. Затем был продан France Fenwick, Wear and Tyne Ltd., который после восстановления управлял ею на реке Wear до 1964.
В 1952, буксир был изменен немного, чтобы получить Пассажирское Свидетельство.
В 1964 он, один из последних трех паровых буксиров был списан в Речном Тайне и продан Seaham Harbour Dock Co.
Проданн на разборку в 1967 Клейтону и Дави, сидящем на банке в Dunston, после пожара, разрушившего его деревянный ют и интерьер.

Новости о судьбе последнего Тайнского колесного буксира достигли Карла Кортама, тогда директора Сан-Франциского Морского Музея. [3] Кортам проинструктировал партнера Скотта Нюхола купить судно, и затем восстанавить его для возвращения в Сан-Франциско.
Восстановленный в Билл Куее, Сандерленд, в 1969-1979 Eppleton Hall служил частной яхтой Кортама. Измененный для трансатлантического похода к Сан-Франциско через Панамский канал, он проходил через мост Золотые Ворота в марте 1970.
Нюхол впоследствии написал книгу "Eppleton Hall", которая рассказвает историю находки, восстановления и поездки от Тайна до Сан-Франциско.

Пожертвованный Кортамом Национальной Службе Парков США в 1979, он теперь поставлен на якорь на Уличном Пирсе Hyde, Сан-Франциско.


Закончено: ФАИ-М
В процессе: M24 Chaffee
 
slavikishkovДата: Суббота, 13.02.2010, 02:59 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Макс - удачи!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
Форум » Проектирование и разработка моделей » Разработка кораблей » Колесный буксир Eppleton Hall
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2017
Хостинг от uCoz