Le Zebre Orlik 001 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Le Zebre Orlik 001 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 21:37





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Aвтотранспорт » Le Zebre Orlik 001
Le Zebre Orlik 001
VargonДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:28 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline

Первый легкий и простой двухместный "Ле Зэбр-А" приводился одноцилиндровым 4-тактным двигателем рабочим объемом 601 см3 мощностью 6 л.с. Автомобиль имел только две передачи, задний ход и карданный привод ведущих колес. Позднее рабочий объем мотора модели "А-3" увеличили до 645 см3, а мощность - до 6,5 л.с. Кроме этого стали устанавливать 4-ступенчатую коробку передач. В 1913 году "Ле Зэбр-С" получил компактный рядный 4-цилиндровый 12-сильный двигатель объемом 943 см3, позднее уменьшенный до 785 см3.

Его боковые клапаны располагались в два ряда с обеих сторон блока цилиндров и приводились собственными распределительными валами. На машине стояла новая 3-ступенчатая коробка передач. Автомобиль развивал максимальную скорость 55 км/ч. Затем появилась модель "В" с 4-цилиндровым мотором в 1742 см3 мощностью 14 л.с. и 3-ступенчатой коробкой передач.

После первой мировой войны "Ле Зэбр" включила в программу экономичную машину с двигателем в 998 см3 мощностью 8 л.с. Ее спроектировал Жюль Саломон (Jules Salomon), который позднее перешел на "Ситроен" (Citroen), где, используя опыт работы на фирме "Ле Зэбр", разработал знаменитую модель "5CV". Из-за сильной конкуренции со стороны более крупных фирм "Ле Зэбр" так и не смогла выйти в лидеры в классе легких автомобилей. В отчаянной попытке завоевать рынок более мощных машин она выпустила модель "10CV" с мотором рабочим объемом 1974 см3 с головкой блока цилиндров типа "Рикардо" (Ricardo), с 4-ступенчатой коробкой передач. Однако уйти от судьбы фирме не удалось. Последняя модель была представлена на Парижском автосалоне 1931 года. На ней установили одноцилиндровый дизель фирмы CLM.

Строиться будет из сканов, т.к. журнал в своё время был подарен другу


Requiescat in pace. Amen
 
VargonДата: Воскресенье, 27.09.2009, 23:57 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну наконец-то у меня выдалось свободное время и я занялся постройкой модели. Модель очень интересная, но непростая, как показалась на первый взгляд. При наличии достаточно подробной схемы и инструкции, первые неясности появились ещё при сборке рамы. Дело в том что сканы не передают всех тонких линий и посадочных мест и приходится смотреть увеличенный скан на компе, чтоб рассмотреть что и где. За фото прошу не ругать, снимаю мобильником так как мой цифровик (уже второй за год) ушёл в свой кодаковский рай. Постараюсь все последующие снимки сделать цифровиком, а пока выручает камера на смарте.


распечатано и приготовлено "под нож"

Знаю что торцы не крашены, но рама будет перекрашиваться в чёрный цвет, тогда и закрасятся все белые полоски. Сама рама собирается из 8-ми частей: продольные балки клеятся сендвичем из 2 частей наклеенных на картон 1 мм на каждую балку, но учитывая мою природную лень я сделал их сразу из 2 мм картона, пропитал торцы циакрином и шлифонул алмазным бруском:именно бруском для доводки заточки ножей, как я заметил брусок практически не "лохматит" края даже непропитанного картона. Поперечины собраны строго по инструкции, но вовнутрь я добавил для усиления тот же картон чтоб не смялось в случае чего smile последняя поперечина на торце рамы сделана из обточенной зубочистки, решил что так будет лучше чем из проволоки.

Тут движок пока в половинном виде, но на данный момент собран в полном объёме, зашпаклёван для сокрытия мелких грешков и готовится к покраске, на очереди сцепление. Движок представленный в модели, как я понял по его виду - роторный, хотя нигде не нашёл об этом упоминания. Проанализировав детали, я понял что набрать из картонных дисков движок будет проще, чем клеить из полосочек представленных изготовителем, всеравно будет краситься. Отливы для болтов крепления сделал всё из тех же зубочисток. После покраски на отливы будут клеиься гайки, жалею что не заказал готовые, теперь вот мучусь с вырезанием.


Requiescat in pace. Amen

Сообщение отредактировал Vargon - Понедельник, 28.09.2009, 00:57
 
serg2912Дата: Понедельник, 12.10.2009, 08:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 401
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Удачи. Сам собирал такую. В оконцове смотрится обалденно. Я кузов шпаклевал и потом красил глянцевой эмалью. Одноцилиндровый двигатель там шикарен. Если все собрать, как надо, очень порадует глаз!!! Советую сиденья сделать "Стегаными", из отдельных дутых кусочков (коза, велюр, бархат....тогда получиится рельефно и красиво.В общем, удачи и еще раз удачи

На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
 
VargonДата: Четверг, 21.01.2010, 02:25 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Тема официально закрыта: модель практически закончена, но так как участвует в конкурсе на другом ресурсе, не вижу никакого смысла в своём участии в данном конкурсе, модель снимается.

Просьба к модератору раздела удалить эту тему, дабы не засорять форум.


Requiescat in pace. Amen

Сообщение отредактировал Vargon - Четверг, 21.01.2010, 03:43
 
Форум » Мастерская » Aвтотранспорт » Le Zebre Orlik 001
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz