Событие Номер 4 - Император Александр 3! - Страница 2 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Событие Номер 4 - Император Александр 3! - Страница 2 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 03:46





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 19«12341819»
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Shikotte 
Форум » КОНКУРС "История и Слава Отечественного Оружия" » "Под Андреевским флагом" - Российский Императорский Флот » Событие Номер 4 - Император Александр 3! (Оригинал)
Событие Номер 4 - Император Александр 3!
novik1967Дата: Суббота, 29.05.2010, 18:09 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Блин, подставку тебе, Вася . надо было отдельной моделью заявлять biggrin

сканы--фтопку!!!
 
ShikotteДата: Суббота, 29.05.2010, 18:58 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Саша - дык это - первая часть! - Подставка. Вторая будет - корпус.... Ну и т. д. Сказано же - освещать как можно детальней и подробней.... wink

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ShikotteДата: Суббота, 29.05.2010, 20:27 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Так ну далее мне пришла в голову самая разумная мысль - отчеркыжить эти ненужные профили по периметру наружному - все равно не то. Во вторых - самое главное в эстетике склейки покатых сгонов - это необходимость получить ровный шов на кривой сопряжения. Как мы корабелы делаем в таком случае? - правильно, сначала придаем поверхности примерный изгиб а потом склеиваем на весу вручную следуя сопрягаемому изгибу. Вот что получилось.

а далее полученный профиль осталось "одеть" с клеем на "саркофаг" - wacko %) wacko
Обратите внимание - сразу 20 сложнейших деталей, с множеством пазов и шипов из 2 мм картона, на которые у меня ушло 2 дня жизни - совершенно оказались не нужны. И даже монументальность этой коробки не пострадала...
Кстати - насколько помню с военной кафедры из реальных данных по стрельбе из ПМ. Такие 8 мм картона пуля Макарова с 50 метров не пробьет! wink
Засим бы и все в ажуре было бы - если бы не чертовы слои толстенного картона - ежу понятно, что обработать этот пакет ровно и аккуратно без деревообрабатывающих станков практически невозможно. А грубейшие неровности картона безусловно сделают вид подставки безобразным.....

Юрий - вот ты говоришь - деталей было бы много - так проще. Конечно, простота - вещь архиважная, всё верно!А вот смотри - если материал тонкий, он легко и свободно обрабатывается - сколько сил нужно, чтобы перерезать весь этот картон.... И все равно - некрасиво. Более того - мелкие неизбежные недочеты в тонком материале - правятся - а в толстом - всё, так и останется. Представь - ошибка. Ошибка разработчика небольшая - если исправима - ерунда. Смотри корпус - тоже есть ошибки и в разработке и мои, при сборке - но картон тоньше - и конечная работа куда лучше! Подшлифую, поправлю - и будет - совершенство!
А тут - как исправлять то? - только шпатлевать.

Мне так кажется - конечно, нижние две плиты 2 мм картона оставить можно. Их легко вырезать. Верхние две - тоже. И коробку-периметр - но уже без всяких Шипов. А все остальное - ИМХО, надо делать из тонких материалов.
Вобщем - даешь подставку! Юра - впереди тьма кораблей. И подставка должна не подкачать! wink


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ShikotteДата: Суббота, 29.05.2010, 23:15 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Примерно вот так будет -

что то начинает вытанцовываться.... wacko


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
MajorPainДата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:46 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Вася - посмотрел внимательно все твои "бои" с подставкой модели.... И подумал - как хорошо, что я делаю корпуса, под которые подобная подставка не нужна и не годится wacko smile
Каркас корпуса впечатляет! Им, наверное, можно и как битой отбиваться, если что... biggrin
Удачного развития проекта! smile


Как могу - так и собираю...
HMS "Saumarez"- 50%
 
ShikotteДата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:56 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (MajorPain)
Им, наверное, можно и как битой отбиваться, если что...

ну любит, Юра, много картона - что делать - это его стиль. Есть и свои плюсы - обшивка не так проваливаться будет - всегда есть" + " и есть "-". Корпус сходится отлично! - зв исключением пары мелочей....


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
novik1967Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:21 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
MajorPain, Володя, после заваленого каркаса Орла всё больше думаю про ватерлайн. Плюсы однозначные--------места занимает гораздо меньше, и воду можно сделать

сканы--фтопку!!!
 
ShikotteДата: Воскресенье, 30.05.2010, 22:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Битву с подставкой заканиваю. Итог - мое мнение, в данном варианте проще заказать из дерева в мастерской - дешевле, лучше и быстрей. Там отфрезеруют за 5 минут на станке. Или переделать сообразно общим принципам БМ - 95 процентов - бумага, остальное - картон. А не так - 99 процентов - картон, и 1 проц - бумага.

Занимался корпусом. Тряс за хобот, выкручивал - винт исчез полностью, что подтвержаю макрофотой....
Пролил не торопясь ЦАКом.
Водрузил изделие на Подставку. Готовые виды.
По набору корпуса - надо переделать пазы на шпангах номер 18 и 20 - наоборот.
По поводу картонных проставок на бортовых срезах - пазы на проставках уменьшаем до минимума - иначе, проставка гнется как тряпка, и смысл в ней теряется. ( в компенсацию - увеличиваем ответные на шпангоутах)
Внимание для будущих сборщиков. Изготовил палубы - итог очень печален. sad Палуба короче набора на 1,5 - 1,8 мм. Что делать - не знаю, кроме подтачивания килевой рамки с носа - вариантов не вижу. Видимо буду подтачивать.
Пазы в в носу корабля - необходимо прорезать в шпанге номер 3 соответственно вырезу в палубе и килевой рамке.
Отсутствует еще несколько вырезов в рамке - в соответствие имеющимся в палубе.


Ну вот - примерно! По количеству палуб - пять штук, почти - Титаник, однако! wacko


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
MSMДата: Понедельник, 31.05.2010, 10:41 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 174
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Вася, блок "каркас+подставка" смотрятся очень внушительно! Я думаю, несходимость в 1,5-1,8 мм будет достаточно просто где-нибудь компенсировать. Успехов, смотрю и учусь! smile

Строю медленно, но верно. А когда и как получится - сам не знаю...
 
ShikotteДата: Понедельник, 31.05.2010, 11:16 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Сергей спасибо - но видно придется просто подточить киль в носу - потому что, по всем обводам и выступам все сходится до самого носа. - Думаю, что убрать - это проще, чем наростить..... wacko

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
MajorPainДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:10 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Внимание для будущих сборщиков. Изготовил палубы - итог очень печален. Палуба короче набора на 1,5 - 1,8 мм. Что делать - не знаю, кроме подтачивания килевой рамки с носа - вариантов не вижу.

Да - теперь придется подтачивать, вот если бы это обнаружилось ДО полной сборки каркаса(если килевая дана хотя бы двумя детадями) то можно было поступить и проще - подпилить килевую на нужнную величину wink
Теперь тем более буду с интересом наблюдать за проектом - интересно, что будет дальше smile


Как могу - так и собираю...
HMS "Saumarez"- 50%
 
ShikotteДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:41 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Володя, понимаю, что ты имеешь в виду - но тут такой номер все равно бы не прошел - очень много фигурных вырезов в палубе - и они совпадают по всей длине - килевой и палубы... Тогда бы получилось бы расхождение в них.... Все равно - точить профиль, так и так. Кстати - на Бородино у Славика - вроде тоже самое...

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
grom1978Дата: Понедельник, 31.05.2010, 17:53 | Сообщение # 28
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Здравствуй Василий.
Ниже фото проблемного участка с обшивкой кормы Алекса3.

На обшивке только не вырезан паз над верхним шипом килевой рамки..
Относительно наклеивания обшивки днища - последний сегмент обшивки дан несколько большим. Его надо вырезать по месту. Размеров самой детали хватает для этих целей.
По поводу 1,5мм - лучше стачивать килевую рамку в носу. И точить, что бы получалась прямая линия от края палубы к перепаду броневого пояса.

С уважением Громик Юрий.

 
ShikotteДата: Понедельник, 31.05.2010, 19:13 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (grom1978)
Относительно наклеивания обшивки днища - последний сегмент обшивки дан несколько большим. Его надо вырезать по месту. Размеров самой детали хватает для этих целей.
По поводу 1,5мм - лучше стачивать килевую рамку в носу. И точить, что бы получалась прямая линия от края палубы к перепаду броневого пояса.

Юра спасибо. По поводу последнего сегмента в корме - я уже догадался методом примерки...
По поводу стачивания носа - огромное спасибо, теперь срежу без сомнений. Касательно технологии цветного картона - мне не очень понравилось, я уж буду дедовским способом - надеюсь, ты не обидишься. Технология интересная, но получается несколько грубовато - из-за этого я выбрал материал потоньше. wink Уже оклеиваю.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ShikotteДата: Вторник, 01.06.2010, 16:50 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Итак - обшивка начерновую почти завершена. Отсканировал Юрины развертки и распечатал новые - на бумаге.
Сходимость отличная, единственно что - пришлось подрезать по месту два элемента в носу - и придется - в корме.
Подставка для эксперимента покрашена в черный цвет.

В размышлениях....
Заодно - размышления такие... Если сильно постараться - можно обойтись и одним слоем обшивки -
Щель ( по штучке с каждого борта) - мой грех...


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
Форум » КОНКУРС "История и Слава Отечественного Оружия" » "Под Андреевским флагом" - Российский Императорский Флот » Событие Номер 4 - Император Александр 3! (Оригинал)
Страница 2 из 19«12341819»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz