SS-1C Scud B + MAZ-543 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
SS-1C Scud B + MAZ-543 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 04.12.2016, 11:15





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 3123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Bоенная техника » SS-1C Scud B + MAZ-543 (Modelik (2007.04))
SS-1C Scud B + MAZ-543
lw7777Дата: Пятница, 31.07.2009, 01:35 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации

Сборка из сканов, возможно под покраску.


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
andrlepДата: Пятница, 14.08.2009, 00:27 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Вот это техника. Серьезная заявка. Удачи !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
lw7777Дата: Среда, 19.08.2009, 16:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
Начало сборки запланировано на 1 сентября.

Немножко о прототипе:

Колесная формула 8x8
Число мест в кабине 4
Грузоподъемность, кг 19 400
Снаряженная масса, кг 20 350
Масса с нагрузкой , т 43 500
Длина, мм 11 460
Ширина, мм 3 070
Высота, мм 2 900
Колесная база, мм 2 200 + 3 300 + 2 200
Колея колес, мм 2 375
Дорожный просвет, мм 400
Радиус поворота, м 13,5
Двигатель (тип) Д12А-525А
Мощность двигателя, л.с. (об/мин) 525 (2100)
Запас хода, км 1 525

Основные составные части шасси — силовая установка, силовая передача, ходовая часть, кабины, рулевое управление, тормоза и электрооборудование.

Силовая установка состоит из механизмов двигателя и его основных систем: питания топливом (проточная, со сливом избытка топлива во включенный бак, топливный насос снабжен корректором подачи топлива для увеличения крутящего момента при преодолении транспортными средствами повышенных дорожных сопротивлений), воздухом (состоит из комбинированного, двухступенчатого воздухоочистителя с эжекционным отсосом пыли, труб и впускных коллекторов) и систем выпуска отработавших газов (содержит охлаждаемые выпускные коллекторы и трубы с эжекционным устройством для отсоса пыли из бункера воздухоочистителя), единой комбинированной смазывания (разбрызгиванием и под давлением, с сухим картером), охлаждения (жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости), пуска основной (электрическая, от стартера), запасной (сжатым воздухом) и предпускового подогрева (охлаждающая жидкость нагревается в подогревателе, от сгорания распыленного форсункой топлива, тепловая производительность — не менее 64 кВт).

Двигатель — Д12А–525А (аналогичный устанавливаемому на МАЗ-537), четырёхтактный быстроходный дизель жидкостного охлаждения с непосредственным вспрыском топлива, с V–образным расположением цилиндров и развалом блоков 60°, с сухим картером, с механическим всережимным регулятором частоты вращения.

Силовая передача состоит из гидромеханической трансмиссии (гидротрансформатор и планетарная коробка передач) и механической трансмиссии (повышающая передача, раздаточная коробка, главные передачи ведущих мостов, колесные планетарные передачи и карданные валы).

Гидротрансформатор — одноступенчатый комплексный, с переходом на режим гидромуфты и блокировкой насосного и турбинного колес. Коробка передач — планетарная, трехскоростная, число передач — три вперед и одна назад. Повышающая передача является двухрядным редуктором с цилиндрическими косозубыми шестернями и межосевым дифференциалом.

Ведущий мост. Главная передача — пара конических шестерен со спиральным зубом, колесная передача планетарного типа с прямозубыми цилиндрическими шестернями в каждом колесе. Карданные валы — двухшарнирные с крестовинами на игольчатых подшипниках; дополнительные звенья — шарниры равных угловых скоростей.

Ходовая часть состоит из колес и поворотного устройства, подвески и рамы. Шины — пневматические, с регулируемым давлением (нормальное давление — 3,5 кг/кв.см, пониженное — до 1 кг/кв.см), 1500х600–635, модель ВИ–203, ГОСТ 13298–90. Подвеска колес — независимая рычажно-торсионная с продольным расположением торсионных валов, поперечным расположением вильчатых рычагов и двумя продольными торсионами на каждое колесо. Рама — клепано–сварная, корытного типа со сварными и трубчато-сварными поперечинами; оборудована передним и задним тягово-сцепными устройствами.

Кабины. На шасси предусмотрены две двухместные (сиденья расположены друг за другом) двухдверные кабины закрытого типа с системой принудительной вентиляции с повышенным давлением. Кабины изготовлены из полиэфирной смолы, армированной стеклопластиком. Оснащены отопителем, вентиляторами (предусмотрен обдув переднего стекла), переговорными устройствами для внутренней связи и радиостанцией для внешней.

Управляемыми являются две передние пары колес. Рулевое управление состоит из редуктора руля, рулевого механизма, распределителя, гидроусилителей, насоса, масляного бака, трубопроводов, продольных тяг, рычагов и рулевых трапеций. Циркуляция рабочей жидкости в гидравлической системе рулевого управления обеспечивается насосом, установленным на повышающей передаче.

Тормозная система однопроводная; все колеса снабжены колодочными тормозами. Привод тормозов пневмогидравлический с ножным управлением из кабины. Стояночный тормоз — ленточного типа, действует на механическую трансмиссию.

Электрооборудование (постоянного тока, 24 В) — источники электрической энергии, потребители электрической энергии, контрольно-измерительные приборы, вспомогательная аппаратура и провода. Экранированная электропроводка выполнена по однопроводной схеме. К раме шасси присоединен отрицательный зажим аккумуляторных батарей. Для зарядки аккумуляторных батарей шасси оборудовано генератором переменного тока со встроенными выпрямителем, регулятором напряжения и устройством подавления помех радиоприему.

Ракета Р-17 (проект 8К14, SS-1c Scud-B комплекс 9К72 Р-300 Эльбрус), принята на вооружение в 1961, и имеющая дальность 300 км. Ракеты могли нести как обычную фугасную, так и ядерную боеголовку. Позже были разработаны химические головные части и новые ядерные (термоядерные).




Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
lw7777Дата: Пятница, 18.09.2009, 01:00 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
Любой большой путь начинается с маленького шага...
Сборка которая все откладывалась (по обьективным и не очень причинам), началась. и вот первый маленький шаг:


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
slavikishkovДата: Пятница, 18.09.2009, 03:58 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
lw7777, с почином! Удачи в сборке! Модель впечатляющая smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
lw7777Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 01:25 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
а вот и шажок номер 2... cool


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60


Сообщение отредактировал lw7777 - Воскресенье, 20.09.2009, 01:27
 
lw7777Дата: Вторник, 22.09.2009, 21:09 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
шаг номер 3

сборка пока идет без косяков
но в переди самая нудная часть работы над колесами - грунтозацепы... их много, очень много.... wacko


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
lw7777Дата: Среда, 23.09.2009, 22:55 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
начинаю "грязную" процедуру, пыли много.... шлифовка в общем, ну и кое-где шпаклевка...
как говорится почувствуйте разницу...



Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
lw7777Дата: Четверг, 24.09.2009, 23:55 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации

начал приклеивать грунтозацепы, это видать надолго...


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
ветрочетДата: Пятница, 25.09.2009, 13:42 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Красотища будет, это точно. Еще если бы была возможность на бумаге отобразить давление дороги на колесо, был бы вообще шедевр. Удачи и терпения hello .
 
AleksДата: Суббота, 26.09.2009, 09:34 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
А как вы искали центр окружности при резке кругорезом, он ведь не обозначен в выкройках?
 
slavikishkovДата: Суббота, 26.09.2009, 10:30 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Колёса получаются классно!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
lw7777Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:16 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Моделист
Сообщений: 42
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
Aleks попытки решить проблему геометрическим путем не увенчались успехом, поэтому решалось в кореле, рисовалась окружность, совмещалась со сканом, и в центре окружности рисовалась метка и потом все это печаталось.
некоторые центры обозначены на скане, но в одном месте есть глюк, вложенные детали, а их центры не совпадают пришлось допечатывать...


Автопарк: Краз-255В, Hummer M242, Hummer M997, МАЗ-543, Зис-5 с цистерной, БТР-152В1
Взлетная полоса: PBY-5 "Catalina"
Завод: АА-60
 
ShikotteДата: Воскресенье, 27.09.2009, 16:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (lw7777)
поэтому решалось в кореле, рисовалась окружность, совмещалась со сканом, и в центре окружности рисовалась метка и потом все это печаталось

Да, грамотно, ничего не скажешь - удачи biggrin


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
AleksДата: Среда, 30.09.2009, 12:32 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
на что подклеены детали грунтозацепов а то в журнале они даны на тонкой бумаге без обозначения на что подклеить?
 
Форум » Мастерская » Bоенная техника » SS-1C Scud B + MAZ-543 (Modelik (2007.04))
Страница 1 из 3123»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz