Петруша - человек и пароход...))) - Страница 5 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Петруша - человек и пароход...))) - Страница 5 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 14:54





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 9«123456789»
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Shikotte 
Форум » II Виртуальный конкурс бумажного моделирования! » Железный флот ( 2 К!) » Петруша - человек и пароход...))) (Петрыкин с КАААРОТКОЙ Трубой)
Петруша - человек и пароход...)))
ShikotteДата: Вторник, 02.11.2010, 14:00 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Итак - трубные дела...
Труба - главная беда - переразмерен козырек, деталь 11.2 h - я отрезал примерно полтора миллиметра по ширине этой детали. Кроме того - сама деталь, как обычно - короче, у меня получилась на 2 мм -
Сравнительный вид двух версий труб - авторской и исправленной -

Слева - авторская... Там же остался каркас от лазерной резки
Справа - труба с исправленным козырьком.
Ну и выполнил атмосферные трубки, исходя из фото и и чертежей, что приведены в книге Овсянникова (Рома - мой поклон, жаль что не было этой книги сразу)
В итоге - собрал трубу на надстройке - диаметр трубок высчитал из чертежа и фото - у меня получилось маленько потоньше, чем в афтарском видении.

Еще одна забавный момент - это "уши" (скобы) крепления атм. трубок к трубе - деталь 11.2.i, кажется..
Так вот - на сборочной схеме автора - их 4 штуки = по 2 на кждую трубку - вверху и внизу.
Но в журнале даны только 2.
К счастью на чертеже трубы в книге Овсянникова - их и правда, 2 - они крепились к дымовой йтрубе только вверху

Отсутствие внутренней черной обечайки трубы - я компенсировал из полосок черного цвета, что у Грома даны для ростров. Так как черный цвет ростров - это оказывается очередной плод буйной фантазии афтара - смело используем эти полоски для оклейки трубы изнутри - вполне достаточно cool cool


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ShikotteДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:15 | Сообщение # 62
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Рассказ про башни... - wacko (пришло время) -
Итак - башни клеятся хорошо. Кончено, обе обечайки не подходят идеально но это в данном случае настолько ерунда, что можно опустить - и все бы прекрасно, но вот что меня смутило изначально - вокруг башен нарисованы и наклеены у афтара деревянные чаки (темные круги из отдельных сегментов ) - но почему то, собранные башни закрыли у меня эти круги.... Так и должно быть? -


Плюс меня заинтересовали вот эти белые юбки -парашюты, что закрыли пресловутые деревянные чаки, и которые я с таким трудом и гордостью приклеил снизу башни... - Кто не верит что так у афтара и задумано - отсылаю к схемам сборки башни в журнал -
http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=75&t=1253

Ну, я влез в кингу Овсянникова - и поразился!!!!! - Потом заглянул еще и в книгу Арбузова - и убедился что и там то же самое - вот вид башни сверху -

хорошо видно, что башня не закрывает!!! круги из деревянных чаков

Ну и контрольная ревизия со всеми замерами показала, что башни Петра немного пошире (на 5 миллиметров, чем надо - в м200, или на 1 метр в реальном измерении) - чем должно быть... Сами "парашюты" - это видать плод больной фантазии афтара, и надо полагать, изображают мамеранец - специальное уплотнение, которое применялось на башнях того времени.
А вот реальный подробный чертеж сего уплотнения из книги Овсянникова:

из коего следует, что мамеранец крепился неподвижно к палубе, точней - к деревянным чакам, а башня - скользила внутри него - тык что, как ни крути - а башни надо польнгостью переделывать - оставлять их в таком виде просто невозможно.
Помимо всего прочего, я специально не поленился - сделал афтарскую башню во всей красе - с колпаком наводчика расположенным прямо СЗАДИ трубы дефлектора..... biggrin
кто думает, что я вру - загляните в журнал, посмотрите крышу башен и схему сборки )))))
Заканчивает всё это сливочное безобразие такой "довесок" - палуба Петра имеет очень сильную поперечную и продольную погибь - ну и афтар правильно ее передал, постарался, респект ему! Но забыл учесть это при проектировании надстройки и своих фантазийных башен - они имеют ПЛОСКОЕ днище! - Чувствуете?? - Как плоскость нормально положить на кривую поверхность? -

Далее - я построил последовательно 8 башен из 4 журналов, приближаясь потихоньку к реальному прототипу -
в итоге получилось вот что -

слева - башня Афтара, справа - окончательный исправленный вариант
И еще раз - афтарская башня
исправленная -
Я старался исправить так, чтобы можно было без особых проблем воспользоваться журнальными развертками.
Вкратце - вся переделка своодится к следущему - круги каркаса башен уменьшаем до 45 мм ровно (я резал олфовской балеринкой выставив радиус 22,5 мм - далее используем обычные развертки обечайки, стволов -
и крышу башни вырезаем из журнальной, сделав ее диаметр 46 мм - не страшно, как раз наоборот, рисунок броневых плит становится похож на чертежный... Далее -вырезаем из Юриного "парашюта" узенеькую полоску толщиной 1мм - и наклеиваем ее по низу башни. Потом - вырезаем круг с деревянными чаками, вырезаем из него два сектора чаков, склеиваем встык - и получившийся конус подклеиваем к полоске бумаги, а всю конструкцию - к палубе... Вырезать круги в палубе не нужно - потому как воплотить врашающиеся башни на Петре крайне сложно и думается мне - невозможно. В походном положении к башням пристыковывались по три трапа - они все равно мешают вращению башен....
С бронеколпаком хуже - самый приемлимый вариант - развернуть развертку крыши башни на 45 градусов - так, чтобы посадочное гнездо под бронеколпак встало на 7 5 часов ( стволы - 12 часов)
Ну вот так....


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Понедельник, 22.11.2010, 12:47 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Неплохо! Башня в результате симпатичная smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
KDV72Дата: Понедельник, 22.11.2010, 19:29 | Сообщение # 64
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Shikotte,Конечно твой вариант башни ЛУЧШЕ!!! и правдоподобнее выглядит.

Сообщение отредактировал KDV72 - Понедельник, 22.11.2010, 19:31
 
Ed_81Дата: Понедельник, 22.11.2010, 20:23 | Сообщение # 65
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Сколько же приходится переделывать! Огромный респектище Вам за настойчивость в доведении модели до ума. Смотрится кораблик, кстати, очень стильно thumb

Эсминец "Керчь"
ЭБР "Севастополь"
 
KorvinДата: Понедельник, 22.11.2010, 22:05 | Сообщение # 66
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Вася - респект твоей настойчивости. Башни действительно удались.

В процессе эсминецы Piorun и Jaguar, линкор Bismark, танк Т-40.
Завершено замок Hornfeld.
 
grom1978Дата: Вторник, 23.11.2010, 20:43 | Сообщение # 67
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Вай. Ай молодца. Искренне поражаюсь.
Это ж как надо хотеть мне насолить и каким надо быть упрямым, что бы уметь вот так просто на прямом месте самому себе создать проблемму, а потом показывать как ее героически преодолевать.

Громык Юрий.

 
aleksnv74Дата: Вторник, 23.11.2010, 21:51 | Сообщение # 68
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 192
Награды: 1
Репутация: 28
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (grom1978)
Вай. Ай молодца. Искренне поражаюсь. Это ж как надо хотеть мне насолить и каким надо быть упрямым, что бы уметь вот так просто на прямом месте самому себе создать проблемму, а потом показывать как ее героически преодолевать. Громык Юрий.
А не велика ли будет для вас честь, что бы СПЕЦИАЛЬНО выискивать ВАШИ косяки, можно подумать заняться людям больше нечем
Вася, отличная работа и спасибо тебе ,я думаю, от всех, кто планирует в будущем собрать эту модель


Сообщение отредактировал aleksnv74 - Вторник, 23.11.2010, 21:52
 
KorvinДата: Вторник, 23.11.2010, 22:18 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 529
Награды: 1
Репутация: 12
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Я ПЛАКАЛЬ. Вася просто собирает модель такой, какой он ее видит, то есть более приближенной к реальности. Что есть по идее цель моделиста, для которого закончилась стадия "сборки как есть только с подкраской торцов".

В процессе эсминецы Piorun и Jaguar, линкор Bismark, танк Т-40.
Завершено замок Hornfeld.
 
slavikishkovДата: Вторник, 23.11.2010, 22:32 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Я думаю собрать такой корабль. Только уж подожду - может кто другой разработает wink а то тоже придётся "СПЕЦИАЛЬНО" выискивать, то что лежит на поверхности и заметно всем и каждому, ну может, кроме автора biggrin biggrin biggrin

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ShikotteДата: Среда, 24.11.2010, 01:06 | Сообщение # 71
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Спасибо, Саша ака aleksnv74, Саша ака Корвин, Славик, Дима ака КДВ - за то, что верите ))) - мне в пень не уперся г-н Громык. Единственная моя цель - поддержать славное издательство и собрать этот, вне всякого сомнения, прекрасный (как прототип, разумеется) - корабль.
Что касаемо "насолить" - то правильно заметил Саша - много чести для Вас, Юрий...
Но официально заявляю - больше я Ваши модели, г-н Громык не покупаю и другим не посоветую. Это - официальное предупреждение всем издательствам. - номера, как с Молотовым, типа призывов "поддержите родное издательство" - больше не пройдут - хватит дурить народ и издателей. - Во всяком случае, пока что то кардинально не поменяется в твоих разработках, Юра.
Теперь, что касаемо, батенька Громык, твоих провокационных заявлений. Сей твой пост - чистой воды провокация и флуд.
Жду сутки - доказательства в студию - приведи свою сборку башен, не приведешь доказательно, что я не прав - на первый раз, как модератор - предупреждаю, а твой провокационный пост будет удален. КЛЕВЕТА может закончиться плохо для тебя.

Кстати - о птичках. Где дважды начатая и заброшенная сборка "Императора" ?
smok
Еще одно предупрежение - если начинаешь сборку - так веди ее. А если это банальная РЕКЛАМА твоих поделок - то так и подпиши, и вообще - двигай в рекламное агенство, здесь форум МОДЕЛИСТОВ.
Ну а спорить по поводу башен - добро пожаловать на форум ВМС, вот сюда - http://wmc.kvaksiuk.com/viewtopic.php?f=53&t=1442&start=20
там - г-н Издатель с удовольствием и послушает твою правоту - все будут рады, я не претендую - пожалста, докажешь что не прав - я не буду упираться как горный тур или Громык.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ShikotteДата: Среда, 24.11.2010, 01:57 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ГЫ - я не понял - что бронеколпак наводчика сзади дефлектора стоял - ты это хочешь сказать, Гром1978? wacko wacko wacko

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
grom1978Дата: Среда, 24.11.2010, 12:51 | Сообщение # 73
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 115
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Страшно аш жуть.
Да я и не собираюсь никого провоцировать. Я просто хочу увидеть объективность в оценке. А пока что я вижу одно желание показать: Вот как Громык накосячил, и как я героически исправил все косяки. Ничего не меняется. На манеже все теже.
А отвечать я буду Вам Василий на этом форуме. Вы же здесь как никак Администрация. Вот я и буду играть на Вашем поле по Вашим правилам.
А для оценки объективности Вот Вам рисунок. (из книги Овсянникова между прочим, я понял он для Вас).

Для наглядности поставил размеры. И прошу Вас сверить данный чертеж с шириной корабля по ТТХ.с Вашими данными. Посмотрим, что у Вас получиться. И прошу
А вот рисунок П А также сравнить с диаметром башен ГК по ТТХ
А вот еще рисунок Петра, где так упорно Вам отстаиваемый "бронеколпак наводчика" расположен по ДП прямо за дефлектором. И кстати нарисован на боковом виде.

Василий, ну а если "бронеколпак" должен находиться слева от ДП, то почему такового колпака нет на виде сбоку. Деталь как никак немаловажная для обслуживания башни:-).
И для объективности Василий посмотрите не только книгу Овсянникова, а и фотографии Броненосца. Может быть тогда появится объективность в суждениях.
А то точно такая же ситуация, где Вы сначала заявили, что надстройка должна быть белая, а далее сами ми же дали фото где надстройка черная. И я как то не наблюдал, что бы Вы Василий сказали, что были не правы....

Громык Юрий.

 
ShikotteДата: Среда, 24.11.2010, 13:06 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Я в упор не вижу, где я не прав.
Разберемся с бронеколпаком для начала.
Итак - ты приводишь два чертежа. Первый - книга Овсянникова, второй - неизвестного происхожения и достаточно мутного качества - согласись? -
На первом - бронеколпак сзади и слева, на втором - сзади дефлектора.
Какая версия более вероятна? - учитывая, что чертеж там куда детальней и внятней?

Ну ладно - продолжим. Объясни, что наводчик в бронеколпаке позади дефлектора мог видеть???? wacko
wacko


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
BrogiagaДата: Среда, 24.11.2010, 13:49 | Сообщение # 75
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Даётся мне, при здравом рассуждении, что бронеколпак на кормовой башне (из рисунка нижнего), более правильно стоит... А на передней его ничего не мешает поставить аналогично, просто развернув заготовку крыши башни на 180°. Тогда он окажется впереди дефлектора. Впрочем, это моё ИМХО...
 
Форум » II Виртуальный конкурс бумажного моделирования! » Железный флот ( 2 К!) » Петруша - человек и пароход...))) (Петрыкин с КАААРОТКОЙ Трубой)
Страница 5 из 9«123456789»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz