Ан-2 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Ан-2 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 05:15





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Shikotte 
Форум » II Виртуальный конкурс бумажного моделирования! » Авиация ( 2 К!) » Ан-2 (GPM 126 оригинал.)
Ан-2
kvest-LДата: Четверг, 30.09.2010, 02:04 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, все таки решил в последний день подать заявку на участие в конкурсе.
Собирать буду модель самолета Ан-2.

Самолет хотя всем известен, но все таки немного общей информации:

Ан-2 разработан ОКБ-153 О. К. Антонова, первый полёт — 31 августа 1947 года. Лётчик-испытатель: П. Н. Володин. Являлся первым самолётом данного ОКБ.
Советское народное название — «кукурузник» — самолёт получил в 1950-е годы по причине его использования для сельскохозяйственных авиахимработ в эпоху массового выращивания кукурузы в СССР. Самый большой в мире одномоторный биплан за всю историю авиации, до появления Ан-3. Также единственный в мире самолёт, производство которого продолжается уже более 60 лет (ныне он производится в Китае).
Серийное производство велось в СССР; было завершено к 1960 году после постройки более 5 тыс. самолётов. После этого Ан-2 выпускались по лицензии в Китае (в 1957—1992 годах построено более 950 штук под обозначением Y-5) и Польше (в 1960—1992 годах построено около 12 тысяч машин, из которых 10 440 поставлено в СССР и СНГ). Самолёт экспортировался в 26 стран мира.
Самолёт исключительно широко эксплуатировался в СССР на местных воздушных линиях для перевозки пассажиров и грузов (часто на линиях, связывавших областные центры с районными, а также сёлами), выполнения различных народнохозяйственных, в частности, авиационных химических работ. Будучи простым в эксплуатации, пригодным для работы с неподготовленных грунтовых площадок и обладая малым разбегом и пробегом, самолёт был незаменим для работ на малоосвоенных территориях Сибири, Крайнего Севера, Средней Азии, где применялся повсеместно.
По состоянию на середину 2009 года потеряно в авиакатастрофах и авариях не менее 300 самолетов типа Ан-2.

Модель будет собираться из оригинала, но с перекраской.
Я нечего не имею против Польши и их ВВС. Но хочется, чтобы модель была в Российской раскраске.


Если мы делаем то, что можем, значит, мы делаем то, что должны.
 
slavikishkovДата: Четверг, 30.09.2010, 02:15 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Успешной постройки!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
mumu-miДата: Вторник, 14.12.2010, 22:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
В инете есть советский вариант ан-2 ,если интересно,то в личку подскажу ссылку
 
ShikotteДата: Вторник, 14.12.2010, 23:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Удачи -

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
Форум » II Виртуальный конкурс бумажного моделирования! » Авиация ( 2 К!) » Ан-2 (GPM 126 оригинал.)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz