Меню Сайта |
 |
|
 |
Форма входа |
 |
|
 |
Форум |
 |
|
 |
Поиск |
 |
|
 |
TRANSLATOR |
 |
|
 |
Статистика |
 |
|
 |
|
Приветствую Вас, Гость · RSS |
12.04.2021, 08:57 |
|
 |
Тяжелый крейсер "Algerie" ,Франция
|
Праэтор | Дата: Среда, 11.03.2009, 22:58 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Это опять я,нахватался кучу моделей и разгребаю. Начал эту модель по неизвестной мне причине.Так вышло :glasses: Информацию по крейсеру предоставлять не буду - есть монография по "Альжери". И так,два вечера работы.Плюс вечер наклейки на картон.Плюс вечер сборки в кучу. Общий вид каркаса. Лично мой ляп.Отрезал лишнее,вот и вышло...Из двух кусков один шпангоут не полностью. А это был ляп разработчиков.Хорошо,что вовремя заметил - а то имел бы проблем.На шпангоуте не там нарисовали прорезь для вставки в килевую раму.Пришлось рисовать самому,где надо...Но исправился.Даже не видно,что тут был глюк. Корма на днище.Вспомнил всех родственников вплоть до 47 колена,пока вырезал килевую раму... В общем - разработка хорошая,но все-таки чувствуется некоторая неаккуратность(и это еще до градации цвета не добрался...) Пока что каркас ненадолго отложен - вернулась любовь к "Вирибусу Унитису",плюс еще "Нельсон" стоит,ждет меня :rofl: Пинайте...
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
| | |
maxshakh | Дата: Четверг, 12.03.2009, 01:06 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
| Праэтор, ну вы, блин, даете (с) ИМХО столько кораблей еще ни на одной верьфи одновременно в достройке не стояло Мой личный рекорд - всего 3... "Кинг Джордж", "Дидо" и "Пенелопа" - двух последних так и не успел достроить...
Закончено: ФАИ-М В процессе: M24 Chaffee
|
|
| | |
Graff | Дата: Пятница, 13.03.2009, 23:34 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| В принципе не одобряю данной увлеченности. Я никогда не начинаю новой модели, не закончив старую хотя бы на 98%. Но... каждому свое.
|
|
| | |
MajorPain | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 17:35 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
| А я считаю: раз взялся строить модель и освещать это на форуме, так доводи дело до конца. А то [bПраэтор] начинал уже не одну модель, а что в результате - то долгострой, то "извините"- какое-то "несчастье" с моделью. Я, честно, не выкладываю процесс сборки, чтобы потом не писать ничего за что было бы стыдно перед другими форумчанами. P.S. Сейчас собираю параллельно два эсминца, но начинать "хвастаться" не собираюсь(ЭМ "Wicher"от GPM и ЭМ типа "S" английского флота времен II WW - оба из сканов).
Как могу - так и собираю... HMS "Saumarez"- 50%
Сообщение отредактировал MajorPain - Понедельник, 16.03.2009, 17:37 |
|
| | |
Праэтор | Дата: Понедельник, 16.03.2009, 19:02 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Люди,я прекрасно понимаю,как это все со стороны выглядит!И понимаю,что для некоторых три модели в процессе - это много.Просто я одну модель собирать НЕ-МО-ГУ!!!!А вот сейчас вышло такое... Про "Альжери" - остановка на самом моем "любимом" - полосках на шпангоуты Отложил пока что кораблик еще по той причине,что отпечатал кое-как на своем родимом принтере "Нельсона" и мучаю принтер,требуя "Унитис"
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
| | |
Праэтор | Дата: Вторник, 17.03.2009, 00:24 | Сообщение # 6 |
Подполковник
Группа: Моделист
Сообщений: 109
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Продолжаем... Наклейка полосок на шпангоуты мне представляется крайне неудовлетворительной для меня.Выход был найден моим небольшим опытом и двумя несчастливыми моделями - "Ромой" и "Вэнгардом".В результате вышла технология,весьма похожая на технологию наклейки обшивки днища внахлест,но с готового виду почти идентичная с технологией встык.Опишу ее: На каждую предыдущую деталь(на ее край) наклеивается полоска бумаги,половина ширины которой приходится на каждый сегмент.Это гарантирует приклейку детали на место,а так же место крепежки следующего сегмента.Наклейка деталей идет навстречу,с носа и кормы по очереди.Испытанный метод на "Вэнгарде" дал лучшее мое днище.Проблемы были только там,где я сам косо вырезал детали.Но при шпаклевке и покраске днища это не играет роли. Извиняюсь,что без фото - фотик занят В данный момент клею пятые детали и морально готовлюсь к обклейке днища.Хочу сделать это аккуратно,без шпаклевки и покраски(не люблю такое дело).Самое большое,что меня тревожит - это скуловые кили.
Верните мне мои крылья...Иначе я сгорю...
|
|
| | |
MajorPain | Дата: Вторник, 17.03.2009, 18:48 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
| Праэтор, а я при изготовлении корпуса ЭМ "Wicher"(GPM) оклеил НЕ ШПАНГОУТЫ, а ВЕСЬ корпус ВДОЛЬ полосками офисной бумаги( получилось что-то наподобии "черновой обшивки" бортов) от носа до кормы(при длине модели 53см у меня ушло четыре полоски бумаги - по две на борт). Результат пока что удовлетворил - провалов между шпациями нет( но бумагу нужно аккуратно приглаживать по-плотнее к шпангоутам и палубе, так чтобы не было "пузырей" и неровностей - т.е. "внатяг" как струнку.(Извини, что без иллюстраций - фотоаппарата не имею ) Корпус получается прочный и идеально готовый к наклейке оригинальных бортов - площадь контакта с поверхностью значительно больше, чем при наклейке полосок на шпации. Да, кстати, при этом лучше пользоваться клеем не на водной основе( я использую "Момент-гель"). Удачи!
Как могу - так и собираю... HMS "Saumarez"- 50%
|
|
| | |
Alexandro8928 | Дата: Воскресенье, 31.05.2009, 17:56 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 2
Репутация: 34
Статус: Offline
| Вот здесь, у ваших коллег, есть продолжение данного топика: http://only-paper.ru/forum/9-2360-1 "Algerie"
|
|
| | |
diesell | Дата: Понедельник, 01.06.2009, 04:36 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Вы не правы в ответе. подумайте потом пишите
|
|
| | |
m000re | Дата: Понедельник, 29.06.2009, 13:46 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| Моделист должен испробовать все варианты.А так люблю не люблю отпугивает и наводит на другие мысли.Шпаклевка-процесс трудоемкий и грязный но есть свои плюсы.Нет швов и днище смотрится прекрасно.Можно взять другой вариант- вклеивание черновых шпангоутов.Но опять же требуется время и терпение.Так что желаю удачи.
|
|
| |
|
 |
|