HMS "Chiddingfold" - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
HMS "Chiddingfold" - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 13:47





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 912389»
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » HMS "Chiddingfold" (Британский эскортный эсминец)
HMS "Chiddingfold"
TigersharkДата: Суббота, 27.06.2009, 23:52 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений

Тип: Эскортный эсминец класса "HUNT II"
Период: Вторая мировая война
Страна: Великобритания
Маштаб: 1:200

Эсминец HMS Chiddinfold был заложен 1 марта 1940 года на верфи Scotts. Корабль был спущен на воду 10 марта 1941 года, а в строй вступил 16 октября 1941 года. В конце 1941 года эсминец принял участие в операции Archery - рейде на Лофотские острова. Во время этой операции эсминец учатсвовал в обстреле береговых позиций противника и прикрывал высадку морской пехоты. Совместно с эсминцем HMS Offa потопил немецкое патрульное судно Donner (V5102) и транспортное судно Anhalt (5870 BRT). После возвращаения на базу в Скапа Флоу Chiddinfold направляется на охрану Шетландских островов, где осуществляет патрулирование в районе Исландии - районе реки Клайд и базы Розит. С 18 июня по 21 августа 1943 года эсминец проходит ремонт в Мидлесбро, после чего направлетя в Средиземное море, где включается в состав 59-го Дивизиона эсминцев, действующего до июня 1944 года в составе 22 флотилии.

В этот период Chiddinfold сопровождает конвои в Италию и поддерживает высадку союзников. Участвует в бомбардировке Генуи 1 марта 1945 года, а два дня спустя направляется к берегам Великобритании. Там эсминец включается в состав 16-й флотилии эсминцев в Харвиче и используется для защиты судоходства в канале Ла-Манш от немецких подводных лодок.

Следующий ремонт корабль проходит в Лондоне в период с 29 мая по 2 июля 1945 года. Сразу после ремонта Chiddinfold направляется для дальнешей службы на Тихий океан, где в составе 18 флотилии он участвует в окупации Сингапура в сентябре 1945 года 16 ноября 1945 года Chiddinfold возвращается в Европу и на базе флота в Портсмуте переводится в ктаегорию B. Эсминец находится в резерве до конца 1952 года, пока не принимается решение о передаче его флоту Индии сроком на три года. К июню 1953 года переоборудование и модернизация эсминца заканчиваются, он получает новое имя Ganga и отправляется в Индию. Затемс срок аренды был продолжен и в конце концов корабль был окончательно передан Индии. Ganga состоял на службе до конца 1958 года, после чего был переведен в категорю учебных судов и в своей новой роли прослужил до 1975 года, после чего был пущен на слом.

В журнале предлагают построить сразу два корабля этого типа. Я буду пока собирать только один. Если хватит времени и буду укладыватся в сроки - соберу и второй.

Модель будет собиратся из сканов


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck

Сообщение отредактировал Tigershark - Четверг, 27.08.2009, 02:17
 
m000reДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:28 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хорошо.Будем следить с удовольствием за сборкой.
 
ALEX13Дата: Вторник, 28.07.2009, 01:11 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Quote (m000re)
Очень хорошо.Будем следить с удовольствием за сборкой.

И мну тоже smile


Нечего писать! пахать надо
 
АлексДата: Понедельник, 03.08.2009, 18:19 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 586
Награды: 3
Репутация: 73
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Поздравляю с стартом, удачной сборки smile

Кто не пробует у того не получается
на стапелях "USS Missouri" 40%,
завершён "Кореец" "USS Helena" "F/A-18F Super Hornet"
 
Igor917919Дата: Понедельник, 03.08.2009, 21:03 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 549
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Замечательный прототип, Отличный старт!
Привет, Саша! , предвижу процесс профессиональной сборки от Tigershark, за которым буду следить с удовольствием!
С Уважением, Игорь.


Всё, что ни делается - всё ручками!
 
TigersharkДата: Понедельник, 03.08.2009, 23:09 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (917919)
Привет, Саша! , предвижу процесс профессиональной сборки от Tigershark, за которым буду следить с удовольствием!

Спасибо Игорёк, постараюсь неподкачать!!!


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
TigersharkДата: Вторник, 04.08.2009, 12:06 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Сегодня столкнулся с небольшим "косяком". При наклейке обшивки борта, в райне "злополучного" шпангоута № W13 (не у меня одного были эти проблемы), получился видимый прогиб наружу (очень заметный). Аккуратно сняв обшивку и убрав немного с двух сторон полукруглым надфилем примерно вот так...

....обшивка легла без видимого прогиба. Может с "оригиналом" такой проблемы не возникнет, но тем кто будет делать эту модель в будущем, советую взять этот "косячёк" на заметку...


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
TigersharkДата: Среда, 05.08.2009, 02:41 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Вечером того же дня сел оклеивать днищё "черновой" обшивкой из офисной бумаги так-как "чистовую" обшивку буду клеить "в стык", и пока не оклеил - спать не лёг. Вот что получилось...

Сегодня с утра сел клеить детали обшивки бортов (о проблемах, которые "повылазили" в процессе этого действия я писал ранее). К вечеру закончил обшивку, крупные щели "заполнил" клеем "Момент-Столяр" (в некоторых местах пришлось проделывать эту операцию 2-3 раза), затем срезал лезвием лишний клей и подкрасил всё это дело краской подходящего тона. Собственно вот что вышло...

В места, помеченые стрелками, с обратной стороны обшивки, нужно было клеить деталь повторяющую контуры этакого бортика. Я посчитал это лишним и просто закрасил это место краской подходящего тона...

Далее на очереди - "чистовая" обшивка днища, пожелайте мне удачи...


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
Igor917919Дата: Среда, 05.08.2009, 07:05 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 549
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
УДАЧИ!!!

Всё, что ни делается - всё ручками!
 
slavikishkovДата: Среда, 05.08.2009, 13:15 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Хорошее начало. Удачи!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
MajorPainДата: Среда, 05.08.2009, 13:42 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
Награды: 0
Репутация: 30
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Удачи и хорошей сходимости! smile

Как могу - так и собираю...
HMS "Saumarez"- 50%
 
MarkДата: Среда, 05.08.2009, 19:52 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Tigershark, по поводу косяка со шпангоутом W13. Я при примерке обшивки просто провожу пальцем по детали, и если где чувствую бугорок - шлифую, пока он не исчезнет. Ну и естественно шлифую все пересечения деталей каркаса. Достаточно этого или нужно что-то еще. Просто основная проблема - это как раз таки выступающме сквозь обшивку шпангоуты.

В работе - Т-80.
 
ShikotteДата: Четверг, 06.08.2009, 09:34 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Что ж, подход у Вас, Tigershark, очень серьезный(где бы мне набраться серьезности?) удачи Вам! Ни разу не делал так днище с двойной оклейкой, очень интересно, если не затруднит Вас, пожалуйста поподробнее и побольше фото - обязательно попробую такой способ в дальнейшем!

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
sadyvodasДата: Четверг, 06.08.2009, 12:52 | Сообщение # 14
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Удачи Вам,буду следит за процессом.
 
TigersharkДата: Четверг, 06.08.2009, 23:31 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Ни разу не делал так днище с двойной оклейкой, очень интересно, если не затруднит Вас, пожалуйста поподробнее и побольше фото - обязательно попробую такой способ в дальнейшем!

Честно говоря Shikotte, сам в первый раз делаю днище так, а предидущие делал "класическим" способом - сперва днище, затем борта "внахлёст". Способ же "борта - днище" используют в основном "профессионалы", у которых куча моделей за плечами. Решил попробовать на этой модели так-как она небольших размеров и подходит на роль "подопытного кролика". Постараюсь максимально подробно изложить процесс оклейки на фотографиях, если что нибудь нужно будет дополнительно - пишите в личку...

С уважением, Tigershark.


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » HMS "Chiddingfold" (Британский эскортный эсминец)
Страница 1 из 912389»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz