Stanislav83 | Дата: Пятница, 10.07.2009, 22:45 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| эсминец Leone Pancaldo принадлежит к типу Navigatori. заложен 1927/5.2.1929/11.1929в строй — погиб 30.4.1943 потоплен американской авиацией у побережья Туниса. Особенностью типа «Навигатори» стало эшелонное расположение ЭУ, что теоретически повышало боевую устойчивость корабля. Другим важным нововведением стал переход к 120-мм орудиям новой модели 1926г. с длиной ствола 50 клб. За счет большей скорострельности новых орудий «Навигатори» с тремя спаренными установками не только не уступал, но и превосходил предшествующий тип «Leone» с четырьмя установками старого образца. ТА на этих кораблях были достаточно необычны по конструкции — из трех труб центральная предназначалась для пуска 450-мм торпед, а боковые — для 533-мм. На испытаниях, традиционно для Италии проводившихся при неполной нагрузке, корабли показали феноменальную скорость под 40 узл., a «da Mosto» — 43,5 узл. Но, как и в случае с другими итал. ЭМ, при повседневной службе тип «Навигатори» редко могли превысить 32 узл. Опыт эксплуатации вскрыл существенные просчеты при определении остойчивости на стадии проектирования. Для устранения этого недостатка в начале 1930-х все корабли этого типа прошли модернизацию, в ходе которой на один ярус была понижена надстройка, уменьшена высота дымовых труб и ликвидированы бортовые топливные цистерны — вместо них для хранения нефти использовали междудонное пространство. В довершение всего, на обоих ТА сняли центральную 450-мм трубу. Перечисленные меры позволили несколько улучшить ситуацию с остойчивостью, но не устранили другой недостаток, присущий «Навигатори», — плохую мореходность, особенно сильную заливаемость носовой оконечности в свежую погоду. В конце 1930-х, после 10 лет службы «Навигатори» прошли вторую модернизацию, направленную в основном на улучшение мореходности. Ширину корпуса увеличили на 1 м, а носовую оконечность надстроили, придав ей яхтенные обводы и заметный подъем к форштевню. За счет использования увеличившегося объема корпуса запас топлива довели до 680 т. В ТА восстановили центральную трубу, на этот раз 533-мм, как и две боковые. Рост водоизмещения и размеров корпуса привел к падению скорости до 27 — 28 узл. модернизацию прошли 10 едениц ,в том числе и Leone Pancaldo. модель будет собираться из сканов
Сообщение отредактировал Stanislav83 - Пятница, 10.07.2009, 22:47 |
|
| |
Stanislav83 | Дата: Суббота, 08.08.2009, 13:53 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
| 8 августа 09г день закладки эсминца! сформировал каркас. к сожалению на каркас пришлось использовать гофрокартон-первоклассных материалов у меня сейчас дефицит. тем не менее нисмотря на материал каркас сошелся хорошо. собрал на "сухую"-потом стыки промазал клеем.как ни странно такая схема сборки ничем не уступает обычной.
|
|
| |
badsanta | Дата: Суббота, 08.08.2009, 14:31 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
| Stanislav83, С почином! Удачи в сборке!
|
|
| |
MajorPain | Дата: Суббота, 08.08.2009, 14:50 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 515
| Stanislav83, С удачной закладкой интересной модели! Буду следить за сборкой. И, конечно, удачи и успехов!
Как могу - так и собираю... HMS "Saumarez"- 50%
|
|
| |
Tigershark | Дата: Суббота, 08.08.2009, 17:54 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
| Неплохое начало, ждём продолжения!!! Удачи в сборке!!!
В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
|
|
| |