Ansaldo A.1 Balilla - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Ansaldo A.1 Balilla - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 05.12.2016, 05:23





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » Ansaldo A.1 Balilla (Orlik #040)
Ansaldo A.1 Balilla
maxshakhДата: Среда, 30.09.2009, 21:05 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений

Истребитель Ansaldo A.1 Balilla был разработан в первой половине 1917 года инженером Джузеппо Бреззи на заводах Ансальдо в г. Турине. В целом машина была весьма схожа с уже выпускавшимся серийно бипланом Ansaldo SVA-5 и внешне отличалась от прототипа только схемой обеспечения жесткости плоскостей и меньшими размерами.

Строительство прототипа было завершено к лету 1917 года и вскоре машина была облетана заводским испытателем. Прототип был собран из дерева и имел характерную для всех машин фирмы Ансальдо форму - прямоугольную в носовой части, с переходом в треугольную за кабиной пилота, что обеспечивало хороший обзор назад и вниз. Каркас фюзеляжа был обшит 2 мм фанерой. Двигатель, размещаемый в носовой части фюзеляжа был полностью закрыт листом алюминиевой жести. Крылья прямоугольной формы двухлонжеронной схемы были обшиты полотном и соединены двумя парами распорок из стальных труб и усиленных растяжками. Непосредственно перед двигателем был установлен радиатор.

Испытания прототипа показали, что самолет развивает запланированную скорость, но обладает недостаточной маневренностью. Для дополнительных испытаний были приглашены известные итальянские асы - Франческо Баруцца, Фулько Руффо ди Кабриа и Пьер Руджеро, которые подтвердили выводы заводчан. В результате в конструкцию прототипа былм внесены изменения - прежде всего был увеличен размах крыла и установлен более мощный двигатель SPA-6A, а также изменена форма радиатора. Новая машина был передана 4 марта 1918 года итальянской 91 истребительной эскадрильи для проведения испытаний. Несмотря на проблемы с двигателем, машина получила хорошую оценку. К маю. 1918 года после устранения всех замечаний самолет был направлен в серийное производство. В июле-августе 1918 года в войска поступило 100 машин, а в августе он получил прозвище Balilla.

После окончания войны 35 самолетов было закуплено Польшей и использовалось в войне с РСФСР в 1919-1920 гг. Уже после окончания этой войны порядка 30 самолетов было куплено и Советской Республикой. Кроме того по несколько машин было закуплено Аргентиной, Уругваем и Литвой. Польшей было приобретено лицензионное соглашение, по которому было выпущено еще несколько десятков этих самолетов.

Представленная модель соответствует машине с серийным номером 102 из состава 7-ой эскадрильи.

Тактико-технические характеристики
Размах крыла – 7680 мм
Длина – 6840 мм
Высота – 2630 мм
Вес пустого - 625 кг
Взлетный вес - 870 кг
Скорость макс. - 210 км/час
Потолок - 5000 м
Дальность полета - 525 км
Вооружение - два пулемета Vickers 7.7 мм под капотом двигателя
Экипаж - 1 человек

Собираться будет из сканов
Сборка начнется (возможно) после окончания "Сикисимы"


Закончено: ФАИ-М
В процессе: M24 Chaffee
 
ShikotteДата: Среда, 30.09.2009, 21:25 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Шалом, Макс. biggrin Удачи, типа... biggrin

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Четверг, 01.10.2009, 01:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Макс, от души желаю успеха! smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
maxshakhДата: Четверг, 01.10.2009, 11:27 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
cool Пасиба!

Закончено: ФАИ-М
В процессе: M24 Chaffee
 
Форум » Мастерская » Архив долгостроя » Ansaldo A.1 Balilla (Orlik #040)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz