Крейсер І ранга "Аскольд" - Страница 3 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Крейсер І ранга "Аскольд" - Страница 3 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 13:41





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 20«123451920»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер І ранга "Аскольд" (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Крейсер І ранга "Аскольд"
ShikotteДата: Пятница, 09.10.2009, 20:49 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
По поводу расчетов я имел в виду картонные выкройки обшивки. Там на скока отступать? На половину толщины шпангоутов, верно? А с Рино я в первый раз усек. В ближайшее же время испытаю.

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
VOVДата: Пятница, 09.10.2009, 20:54 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
По поводу расчетов я имел в виду картонные выкройки обшивки.

Теперь понял. Я их собираюсь вырезать по месту. Прикладываю тонкую бумагу, помечаю углы, обрезаю примериваю, если нада подрезаю или переделываю. А потом, когда уже всё подходит, вырезаю такие же из картона на каждый борт.
Хотя можно попробовать и с листами обшивки уменшив их на половину толщины шпангоута, но я пока лучше по месту, потому что бывают ньюансы в корме и носу, когда только подрезка помогает.
 
VOVДата: Пятница, 09.10.2009, 20:58 | Сообщение # 33
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
VOV, я имел в виду выгнуть - изогнуть соответственно высокой кривизне поверхности, особенно видно в корме - она там высокого порядка. Все же, картон - не бумага и не ватман

В тех местах я смачиваю и изгибаю. В торцах стачиваю на нет, чтобы плотно прилегало. Ну а потом, в любом случае последующеё шкурение выгладит, даже не удачно согнутые элемекнты, ведь толщина в 1 мм для того и берётся чтобы потом можно было шкурить сколько потребуется.
 
slavikishkovДата: Пятница, 09.10.2009, 21:01 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (VOV)
В тех местах я смачиваю и изгибаю

Спасибо за идею! надо попробовать. Я поверхности двойной кривизны гну прокатывая на торце ножниц и естественно их выгибает винтом biggrin


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ShikotteДата: Пятница, 09.10.2009, 21:10 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
VOV, значит картон для обшивки - толстый! Очень интересно. Может, тогда есть смысл использовать на относительно прямых участках 2мм картон? Будет ли в этом толк?

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Пятница, 09.10.2009, 21:17 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (Shikotte)
значит картон для обшивки - толстый!

А картон использую тонкий (например блоки от сигарет), но в несколько слоёв. Конечно, так дольше, но есть возможность подправить погрешности и меньше потом шлифовать.


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
maxshakhДата: Пятница, 09.10.2009, 21:20 | Сообщение # 37
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
ИМХО 0.5 - 0.7 будет вполне достаточно. Его и гнуть проще...

Закончено: ФАИ-М
В процессе: M24 Chaffee
 
VOVДата: Пятница, 09.10.2009, 21:54 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Может, тогда есть смысл использовать на относительно прямых участках 2мм картон?

Думаю, не стоит так как нет смысла в этом случае. Хотя я обшивал одну модель 2мм полосками. Получился корпус очень мощный. Меньше 1 мм - могут быть проблемы при шлифовке. На шпангоутах доводится порой шлифовать много и можно протереть обшивку (хотя это и не критично ведь сверху будет чистовая). Спорить о толщине картона можно долго, каждый выбирает свою толщину с которой ему удобнее работать, главное чтобы корпус вышел калассный cool
 
slavikishkovДата: Пятница, 09.10.2009, 22:01 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (VOV)
Спорить о толщине картона можно долго, каждый выбирает свою толщину с которой ему удобнее работать, главное чтобы корпус вышел калассный

Это точно! Способ классный, уже пробую, первые результаты порадовали! А тонкости применения этого способа, такие как толщина картона, каждый уже выберет сам smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ShikotteДата: Пятница, 09.10.2009, 23:28 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
wacko VOV, ну в общем и целом - разжевали. Осталось в рот положить - надобно поглядеть все в действии

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
VOVДата: Пятница, 09.10.2009, 23:52 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
надобно поглядеть все в действии

В скорости посмотрим. Ещё надо выполнить кое какие подготовительные работы и ... начнём.
 
VOVДата: Суббота, 10.10.2009, 00:47 | Сообщение # 42
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Вот небольшо дополнение, усиливающее прочность корпуса в средине и предотвращающее появление винта при неравномерной наклейке черновой обшивки:

 
ShikotteДата: Суббота, 10.10.2009, 01:20 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Вижу - даже не слыхал о таком...

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Суббота, 10.10.2009, 01:36 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Вот что значит ГОЛОВА! Я на своих крейсерах косынки лепил, целый день убил... Всё гениальное просто!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
VOVДата: Суббота, 10.10.2009, 10:55 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Вижу - даже не слыхал о таком...

На многих форумах можно было понаблюдать. Я именно таким методом укреплял каркас "Баяна" который делал "как есть" и который играл как селёдка.
 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер І ранга "Аскольд" (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Страница 3 из 20«123451920»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz