Крейсер І ранга "Аскольд" - Страница 8 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Крейсер І ранга "Аскольд" - Страница 8 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 06.12.2016, 03:45





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 20«126789101920»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер І ранга "Аскольд" (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Крейсер І ранга "Аскольд"
VOVДата: Понедельник, 02.11.2009, 14:43 | Сообщение # 106
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Да, погиби автором не предусмотрено. Хотя она на чертежах отчётливо заметна. Её не трудно было сделать, но пока решил этим не заниматься, так как надо сначала высчитать как её реализовать (вытянув центр шпангоута или опустив края). Попробую на следующей модели, чероновая палуба позволяет это сделать, только при её установке нужно егментам придать некоторую кривизну. Сейчас стачивать уже не имеет смысла. Думаю на готовой модели погибь также будет заметна, только с определённых ракурсов. Мостики же лучше обозреваемы и там должно быть заметно. Надо будет попробовать реализовать.
 
slavikishkovДата: Понедельник, 02.11.2009, 16:35 | Сообщение # 107
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Так как у меня собрался мостик со стойками, крылья мостика получатся чуть опущенными к краям. Написал непонятно, короче говоря прогибь будет.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
VOVДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:16 | Сообщение # 108
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Приклеил палубу. Клеил на ПВА поэтому проблемы были,... пока приклеил все края, а то отрываются и загибаются вверх.

 
slavikishkovДата: Понедельник, 02.11.2009, 21:53 | Сообщение # 109
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
У меня тоже края пытались вверх загнуться!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
VOVДата: Понедельник, 02.11.2009, 22:30 | Сообщение # 110
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
К тому же впервые попробовал сверлить отверстия под стойки (а не прокалывать иглой как раньше). Сделал 120 отверстий диаметром 3,5мм, именно столько леерных стоек будет тоять на палубе. Пока не знаю лучше будет или хуже,... поживём увидим.

 
ShikotteДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:25 | Сообщение # 111
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
VOV, наверное, имелось ввиду - 0,35 мм? 3,5 мм в м200 - это, однако 0,7м на реальной палубе...Покруче, чем дупла в главном калибре Ямато будет... wacko

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Понедельник, 02.11.2009, 23:27 | Сообщение # 112
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Кажется отверстия аккуратные. Одного диаметра это хорошо! Под проволоку 0,3 мм. замечательно подойдёт. smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
VOVДата: Вторник, 03.11.2009, 00:13 | Сообщение # 113
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Именно под 0,3 а леера планирую тянуть из 0,2 мм, может надо из о,15, но у меня нет. На второй модели попробую травленые и можно будет сравнить, но у них шаг больше и получится не совсем копийно, но должно быть намного аккуратней.
 
ShikotteДата: Вторник, 03.11.2009, 09:11 | Сообщение # 114
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
НУ что скажешь? - Красиво smile

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Вторник, 03.11.2009, 09:47 | Сообщение # 115
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Отменно! Борт гладкий, ровный. Вот она - черновая обшивка smile . А нос действительно должен быть острым, Ваши фотографии это подтверждают. Герб на носу согнут под острым углом.

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
panser75Дата: Вторник, 03.11.2009, 09:59 | Сообщение # 116
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 10
Статус: Offline
Симпатишно!
Quote (VOV)
Не оттягивая резину в долгий ящик

Законспектировал... biggrin
 
RommelДата: Вторник, 03.11.2009, 18:06 | Сообщение # 117
Майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 92
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Получилось отлично! Только я вижу там есть элементы фальшборта, не будет ли он мешаться при оклейке днища?
 
Igor917919Дата: Вторник, 03.11.2009, 19:33 | Сообщение # 118
Генерал-лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 549
Награды: 3
Репутация: 62
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Пока собирался кое-что спросить, появились фото ... VOV, очень интересная сборка!
Ну, а вот мой вопрос:

"Чей туфля" biggrin ?


Всё, что ни делается - всё ручками!
 
VOVДата: Вторник, 03.11.2009, 19:54 | Сообщение # 119
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (917919)
"Чей туфля" ?

Ну неприлично же так, заглядывать куда не следует dry
А вообще то кусок кормы "Русалки" очень тестовая версия.
 
VOVДата: Вторник, 03.11.2009, 19:58 | Сообщение # 120
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 27
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (Rommel)
Только я вижу там есть элементы фальшборта, не будет ли он мешаться при оклейке днища?

Да, оно очень мешает, но это и к лучшему (помять раз плюнуть, зато развивает аккуратность - нада постоянно контролировать правильное положение корпуса в пространстве). Ведь если бы было отдельной деталью, было бы намного хуже на готовой модели. Ну а чтобы не мешало работе с днищем, я сначала соберу фальшборт, по возможности его укрепив. А дальше буду клеить днище. Ложить модель на палубу не собираюсь, обклеивать можно и на коленях, если и зачеплю то не отвалится.

 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер І ранга "Аскольд" (МОДЕЛЬ ЗАВЕРШЕНА!!!)
Страница 8 из 20«126789101920»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz