Крейсер 1-го ранга "Варяг" - Страница 4 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Крейсер 1-го ранга "Варяг" - Страница 4 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 11.12.2016, 05:08





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер 1-го ранга "Варяг" (GPM-ская разработка)
Крейсер 1-го ранга "Варяг"
ветрочетДата: Воскресенье, 18.10.2009, 16:53 | Сообщение # 46
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
wacko Проблема в том, что я хочу весь корпус загрунтовать, а уже потом красить. Так вот, может я конечно придумываю "велосипед", но думаю палубу клеить в самый последний момент, объясню почему. Иллюминаторы буду делать из проволоки и вклеивать в вырезные отверстия в бортах, но так как борта будут грунтоваться и краситься, то монтаж необходимо будет проводить после покраски, и что бы они при вклеивании не проваливались (иллюминаторы) поддерживать с внутренней стороны пальцем.
 
ветрочетДата: Понедельник, 19.10.2009, 01:59 | Сообщение # 47
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Абалдеть !!! Первый раз вижу, что бы корпус крутануло (выгнуло) серединой палубы вверх. cry Такого у меня еще не было dry .
 
ShikotteДата: Понедельник, 19.10.2009, 08:43 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Если корпус еще не проклеен, то самый правильный способ борьбы со статическими напряжениями, который и ведут к непредсказуемым изгибаниям каркаса, является устранение их причин. Главная причина этих напряжений - в том, что "паз" чуть меньше, чем "шип". Линейное давление на разрыв "паза" и приводит к скручиванию и изгибанию картона. Отсюда, без всякой народности, правильный и единственный способ борьбы - это тщательно проверить каждый паз и расточить их чуть больше ширины шипа (то есть картона). Сухой сборкой и проверяется, сохраняются ли напряжения в наборе. Клеить палубу на такой "напряженный" корпус не есть гуд, ибо причина скручивания не устраняется. Если все шипы свободно будут входить в пазы, напряжения исчезнут и (при прямых шпангоутах, конечно) все будет ок

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:02 | Сообщение # 49
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (Shikotte)
Если все шипы свободно будут входить в пазы, напряжения исчезнут

Совершенно справедливо! Пусть лучше пара шпангоутов слегка болтается, чем они будут заходить с натягом.
Quote (ветрочет)
что бы они при вклеивании не проваливались (иллюминаторы) поддерживать с внутренней стороны пальцем

Странный способ! Если не хотите красить иллюминаторы, подклейте под отверстия, с обратной стороны, офиску. Она не даст упасть колечкам, и будет выполнять роль крышки которой иллюм, закрывается изнутри smile . Или можно покрасить борт с колечками, а потом аккуратно счистить с них краску.
И последнее - посмотрите на сборку каркаса от VOV, он там вклеил дополнительно укрепляющие распорки, которые не дадут каркасу сворачиваться. Я клеил косынки от килевой рамки к ватерлинии, но это дольше и заморочистей. Тоже есть фото, где их видно (на первой странице сборки Богатыря, на обоих крейсерах выглядывают из под палубы). И моё мнение - очень трудно приклеить палубу к бортам, когда они уже установлены. Может не стоит изобретать велосипед???
Удачи! smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ветрочетДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:05 | Сообщение # 50
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
В том и проблема, что я это заметил после того как проклеил. Все внимание уделял что б не крутануло вдоль. Жалко angry , думал, хоть этот каркас получиться как надо.
.

Вечером хочу попробовать слегка намочить, и поставить на ночь под пресс, может так, хоть чуть чуть, решу проблемку wacko .

 
slavikishkovДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:09 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ветрочет, первую фото побольше разрешением, в студию! Кажется не всё так страшно!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ветрочетДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:12 | Сообщение # 52
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
После прокола с каркасом, немного огорчился sad , и плюнул на все эти изобретения, буду старыми дедовскими методами. А там посмотрим, по мере поступления проблем, решать буду на месте smile . Спасибо за советы.

Луч крайней надежды. Наклейкой палубы, сей косяк не уберётся?, или палубу порвет?

Не ожидал такой оперативности в ответах. Спасибо.


Сообщение отредактировал ветрочет - Понедельник, 19.10.2009, 10:15
 
slavikishkovДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:20 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Судя по тому, что до и после излома ровно, дела не страшные! Думаю надо разобрать место склейки и выровнять. Если палуба достаточно жёсткая, можно сразу собрать на неё. Положить на ровную поверхность и нагрузить. smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ShikotteДата: Понедельник, 19.10.2009, 10:21 | Сообщение # 54
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ветрочет, не уберется, 100 процентов. Или размачивайте, как slavikishkov, или )я бы так сделал), лучше разберите в этом месте набор

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
badsantaДата: Понедельник, 19.10.2009, 14:37 | Сообщение # 55
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Награды: 1
Репутация: 13
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
ветрочет, Добрый день! Когда строил "Стерегущего" , то возникла аналогичная ситуация. Боролся, делая надрезы над местом изгиба со стороны палубы. Как только изгиб "ушёл", зафиксировал всё суперклеем.
 
ветрочетДата: Среда, 21.10.2009, 08:39 | Сообщение # 56
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Здравствуйте! Дела пошли на поправку. Корпус выровнял. badsanta, спасибо за совет, только я таким способом начал кромсать корпус часом раньше smile . Далее пошла в ход брызгалка для цветов biggrin , благо каркас толстый, ну и потом под пресс на ночь.
 
ShikotteДата: Среда, 21.10.2009, 08:42 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ветрочет, рад, что проблема решена smile

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
slavikishkovДата: Среда, 21.10.2009, 22:19 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ветрочет, всё хорошо, что хорошо кончается smile ! Успехов!

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
ветрочетДата: Четверг, 22.10.2009, 22:01 | Сообщение # 59
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Наконец то закончил каркас. Как всегда без "приколов" не обошлось. Основная палуба состоит из 2 частей, dry так вот, тут и вылез бок в 3 мм между ними. Грешу на то, что печатал на разных принтерах, дома сего аппарата не имею, поэтому приходится "побираться на работе" biggrin . Вот и не сошелся размер. Интересней пойдет когда буду наклеивать борта happy .
Ну и вот собственно результат:


Сообщение отредактировал ветрочет - Четверг, 22.10.2009, 22:03
 
slavikishkovДата: Пятница, 23.10.2009, 09:44 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
ветрочет, Вы уж постарайтесь борта на одном принтере распечатать smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
Форум » Мастерская » Mорской флот » Крейсер 1-го ранга "Варяг" (GPM-ская разработка)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz