«Ipopliarchos Troupakis» - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
«Ipopliarchos Troupakis» - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 02:11





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, sasha, Shikotte 
Форум » Мастерская » Mорской флот » «Ipopliarchos Troupakis» (Большой ракетный корабль ВМФ Греции)
«Ipopliarchos Troupakis»
TigersharkДата: Воскресенье, 17.01.2010, 03:12 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Большой ракетный корабль «Ipopliarchos Troupakis» (ВМФ Греции)

Ракетные катера, популярнейший тип кораблей в малых флотах, в седьмом десятилетии XX века стал широко включатся в списки Военно-Морских Сил средних и крупных стран, имеющих побережье, позволяющие скрытый подход к атакующим кораблям врага. Своим основным оружием – ракетами – эти боевые единицы способны уничтожить даже крупные корабли. Ракетные корабли на вооружении автоматические артустановки среднего калибра, другими видами современного оружия.
В современных флотах выделяется три группы ракетных кораблей: малые (катера), средние (также катера) и большие (корабли). Последние появились и стали развиваться только во второй половине седьмого десятилетия двадцатого века, когда Германия на базе французского катера типа „La Combattante – II“ начала строительство ракетных кораблей 143 проекта, а Греция во Франции заказала увеличенные корабли типа „La Combattante – IIIb“. Четыре заказанных корабли получили следующие номера и названия: P-50 „Antipliarchos Lascos“ (позднее – P – 20), P – 51 „Antipliarchos Blessas“ ( P – 21), P – 52 „Ipopliarchos Troupakis“ ( P – 23) ir P – 53 „Ipopliarchos Mykonios“ ( P – 22). Все они включены в списки Греческого военно–морского флота в 1975 – 1977 годах. Позже греки на своих верфях „Hellenic Ship-yards“ в Скараманге построили еще 6 кораблей этого типа: P – 24 „Simaiforos Kavalouthis“, P – 25 „Antipliarchos Kostakos“, P – 26 „Ipopliarchos Deyannis“, P – 27 „Simaiforos Xenos“, P – 28 „Simaiforos Simitzopoulos“ ir P – 29 „Simaiforos Starakis“. 4 ноября 1996 года Р – 25 столкнулся с пассажирским паромом „Samania“ и затонул. Погибли 4 члены экипажа.
Красивые внешне корабли, обладающие хорошими морскими и ходовыми качествами, оснащенных мощным и современным вооружением, для усиления своих флотов заказали около 15 развивающихся стран.
По последним данным, обнаруженным в Интернете, Греция свои устаревшие корабли типа „La Combattante – IIIb“ передает (а, может быть, что уже и передала) Кипру и Грузии.
Технические и фактические данные
Водоизмещение: стандартное – 329 тон,
максимальное–359 тон.
Размеры: длина – 56,2 метра,
ширина – 8,0 метров,
осадка – 2,1 метра (максимальная – 2,5 м.).
Скорость – 35 узлов ( 64 км/ч).

Автономность плавания 15 – узловой скоростью – 2000 морских миль.
Силовая установка: 4 двигателя типа МТУ – ДМ суммарной мощностью 18000 л. с. (13240 kW), работающих на 4 винта. Управление – 2 рулями.
Экипаж – 42 моряка и офицеры.
Вооружение: 4 установки для запуска ракет типа ММ – 38 ( расположение 4х1, ракеты „Exocet“).
2 универсальных автоматических орудия 76,2 мм калибра типа „OTO Melara“ ( 2 x 1).
4 зенитных автомата 30 мм калибра, типа „Emerlec – 30“ ( 2 x 2 ).
2 универсальных торпедных аппарата для пуска торпед калибра 533 мм.

Модель будет собиратся из оригинала
---------------------------------------------
Вот решился собрать что нибудь из оригинала, и выбор пал на первое издание W.M.C Models - "Ipopliarсhos Troupakis"...

Понимая, что модель не без косяков, решил сделать собственную инструкцию по сборке этого замечательного корабля. Не заморачиваясь в долгих, вступительных речах, приступаю собственно, к процессу сборки......

Детали каркаса наклеил на 1 мм картон, с обратной стороны (для жёсткости) наклеил лист ватмана плотностью 160м/г. Собирать решил сначала верхнюю часть (зафиксировав на ровной поверхности первую деталь ВЛ). Вот начало...

А теперь немного о косяках (если это можно так назвать). Шпангоут №12 немного ниже продольного №1, а шпангоут №13 немного выше относительно того же №1 - шлифовки не избежать...

Затем зафиксировал вторую деталь ВЛ встык к первой...

Пазы, под шпангоуты №16 и №17 совпали с рисунком на ВЛ отлично, чего не могу сказать про шпангоут №15...

Пришлось сделать паз немного левее (или правее, смотря с какой стороны посмотреть)...

В районе стыка деталей №1 и №2 получилась брешь шириной 3 мм плюс к этому шпангоут №15 оказался чуть ниже продольного №2...

Общий вид проделанной работы...

Несмотря на все эти бреши и неточности в разметке, продольная деталь №3 и шпангоут № 18 встали на своё место, не побоюсь этого слова, идеально...

Теперь, нижние дуги....

Чтобы они встали на свои места без проблем, немного сместил пазы...

Всё отлично, за исключением одного маленького "хвостика"...

Теперь верхние дуги. В носовой части обрезал 1,5 мм...

Сместил немного пазы...

И обрезал 2 мм с другой стороны...

Вот результат проделанной работы за пару дней...

Добавлено (17.01.2010, 03:12)
---------------------------------------------
Есть немного продолжения..... начал клеить детали жёсткости каркаса...

Детали Х1 - оказались длиннее на 2 мм ..... обрезал!!!

Детали Х2 - подошли идеально, ничего не обрезал...

Детали Х3 - оказались длиннее на 2 мм ..... обрезал!!!

Детали Х4 - оказались длиннее на 2,5 мм ..... обрезал!!!

И "в полный рост" после вклейки всех деталей жёсткости каркаса выше ВЛ...

Далее, с помощью наждачки, выровнял все шнангоуты по высоте что бы небыло никаких горбов при укладке палубы (горб, в районе стыка продольных шпангоутов №1 и №2, выровнял симетрично деталям жёсткости каркаса)...

Затем, наклеил фрагменты палубы на 1 мм картон и соединил с каркасом...

Шпангоуты №11 и №12 оказались шире палубы примерно на 2-3 мм с каждой стороны. Каркас со стороны кормы длиннее палубы на 2 мм...

После палубы, приступаю к изготовлению каркаса ниже ВЛ....... разметил ручкой, где должны находится шпангоуты нижней части чтобы совпадали со шпангоутами верхней части каркаса...

Шпангоуты №20, №21, №22 совпали с разметкой отлично, чего не могу сказать про шпангоут №23..... вырезал паз согласно разметки ручкой...

Вторая продольная деталь каркаса ниже ВЛ с набором шпангоутов №24, №25, №26 совпали с разметкой отлично...

По косякам: стык продольных шпангоутов так же оказался с брешью в 2 мм. В районе кормы нехватило 1 мм, но с учётом того, что каркас и так длиннее палубы на 2 мм - эта неприятность незначительна...



В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
slavikishkovДата: Понедельник, 18.01.2010, 01:22 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Саша - молодец! А главное - весьма доходчиво! smile

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
TigersharkДата: Вторник, 19.01.2010, 13:32 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Спасибо Славик, хоть ты отозвался, меня в этом разделе наверное никто не видит biggrin , а зря, я тут такую инструкцию по сборке выкладываю biggrin
______________________________________________________________

Далее на очереди - детали жёсткости каркаса ниже ВЛ....

Детали Y1 - оказались длинными, пришлось обрезать 2,5 мм...

Детали Y2 - по длинне оказались нормальными, но по высоте - смотрите сами...

Детали Y3 - оказались длинными, пришлось обрезать 3 мм...

С деталями Y4 та же ситуация - обрезал 3 мм (фотографировать не стал, и так всё понятно,как я это сделал)...

И на последок,весь каркас целиком...

Далее предстоит глобальная обрезка и шлифовка перед оклейкой чистовой обшивкой...

Добавлено (19.01.2010, 13:32)
---------------------------------------------
Каркас полностью отшлифован на предмет - что бы нигде не торчало и не выпирало, там где это было нужно - подрезан (корма, передние два шпангоута). Оклейку чистовой обшивкой решил начать по класической схеме - днище/борта, так как не уверен на 100% в точности подгонки деталей (это было заметно при изготовлении каркаса) и вторая причина - большенство моделистов будут собирать эту модель именно по этой схеме. Начал по привычке с носа - пришлось правда немного обточить кромку (убрал 1 мм как показано на фото) и сделать края детали клиновидными...

Так же вырезал детали 35 (правую и левую) и подкрасил торцы акрилом...

Торец каркаса тоже подкрасил. Оклеивать "черновой" обшивкой не стал, решил сделать как есть, но сделал вставочки из офисной бумаги так-как чистовую обшивку днища буду клеить в стык, а не в нахлёст...

Ну и вот результат...



В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
sashaДата: Вторник, 19.01.2010, 13:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Заблокированные
Сообщений: 612
Награды: 7
Репутация: 74
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений
Очень подробная и аккуратная сборка,отличное освещение всех косяков и как с ними бороться. respect Я думаю начинающим моделистам просмотр очень поможет справиться с возникающими при сборке проблемами ,заслуженно +

 
TigersharkДата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:57 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Спасибо Санёк smile

Добавлено (24.01.2010, 01:57)
---------------------------------------------
Продолжаю обклеивать днище...

Для приклеивания следующих элементов обшивки сделал небольшое дополнение...

И собственно, установка этих элементов...

Перед тем, как приклеить последний элемент обшивки, решил сперва приклеить деталь кормы № 19 и посмотреть схождение этого промежутка в двух точках..... вот тут меня ждал сюрприз, горизонтальные и вертикальные детали каркаса, в районе кормы, торчали на 2 мм со всех сторон...

Решил аккуратно исправить это с помощью ножа. Красными стрелками помечены те места, которые пришлось подрезать, плюс шпангоут № 26. В качестве ориентира взял кормовую деталь № 19 (помечена зелёной стрелкой)...

Ну и наконец - установка последнего элемента обшивки...



В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
Top_gan44Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 06:42 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 383
Награды: 7
Репутация: 69
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений Победитель 
 
 конкурса
Саша ты Мастер.

Бумага все стерпит.
 
slavikishkovДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:31 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (Top_gan44)
Саша ты Мастер.

Я бы добавил - талант! smile Нижайший поклон! Дальнейших успехов! smile


Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
dmirg78Дата: Суббота, 24.04.2010, 09:26 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень хотелось-бы продолжения. Я планировал этот катерок в дополнение Висби, 1124п, SGB и 12412. Но теперь вижу-ПАТАРАПИЛСЯ! biggrin
 
TigersharkДата: Понедельник, 10.05.2010, 02:32 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
dmirg78, скоро будет продолжение, доведу сначала Бисмарк до определённой стадии готовности и возьмусь за "долгострои", а в частности за БРК "Ipopliarchos Troupakis" и за HMS "Chiddingfold"...

biggrin


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
Форум » Мастерская » Mорской флот » «Ipopliarchos Troupakis» (Большой ракетный корабль ВМФ Греции)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz