А дальше всё будет в режиме реального времени
За прошедший день спаял и установил на место талрепы бушприта:
Причём к ранее установленным на борта и бушприте кольцам пришлось лезть с паяльником - коренные рымы талрепов были запаяны на местах.
Самое приятное - ничего не сжег своими неловкими руками, жало паяльника даже не коснулось бортов - а тем не менее, петли и скобы талрепов независимы. То есть, соединение подвижно, как кольца цепочки.
А ведь до работы над моделью я от силы мог пару проводков спаять
Затем эти детали были загрунтованы, а после покрыты краской:
Ну и под вечер протянут стоячий такелаж бушприта:
Вот тут должен сразу указать на свои ошибки, вызванные неумением заглянуть вперёд. Устанавливая скобы на борта в носу, совершенно не учёл момент, что там должно быть место для двух талрепов!
В результате пришлось завести бакштаги бушприта с каждой стороны на один талреп...
На фотографиях это хорошо видно, позже, для улучшения восприятия (ну, чтоб сразу в глаза не бросалось
) стяну обе ветви бакштагов у талрепа в "кучу".