Коробельные трапы и лестници. - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Коробельные трапы и лестници. - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 10.12.2016, 23:23





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, Shikotte, sasha 
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » Коробельные трапы и лестници. (Спосопбы изготовления лестниц и трапов.)
Коробельные трапы и лестници.
МорпехДата: Воскресенье, 26.09.2010, 23:27 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Приветствую всех! Так как я новичок в корабельном моделировании,хотелось бы услышать советы по изготовлению лестниц и трапов.Я вырезаю из бумаги и в общем получается,но это не совсем то, чего хотелось.Как можно получить более реалистичное сходство?Заранее благодарен. Конструирую Лидер "Ташкент".
 
TigersharkДата: Понедельник, 04.10.2010, 13:09 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Выкладываю свой способ изготовления лесинок. Так как паяльником я владею неплохо, решил делать их паяными. Хочу сразу сказать, что способ не из лёгких, но на мой взгляд, максимально приближён к реалистичности. Первым делом, изготовил шаблон, очень похожий на тот, с помощью которого паяю леера...

Наклеил молярный скотч на брусок, разлинеил будущую лесницу из расчёта: ширина между вертикальными перекладинами - 3мм, высота между горизонтальными перекладинами - 2мм. Вбил с каждой стороны "направляющие" и натянул первую вертикальную проволочку. Как и на шаблоне для пайки лееров, вставил с одной стороны пружины, для постоянной натяжки, думаю не секрет, что нагрев делает с проволокой, хоть и кратковременный....

Прижал проволоку с обеих сторон молярным скотчем...

Затем взял кусок такой же проволоки, выровнял её, и путём прикладывания к основной, начал паять. Разогрев должен быть минимальным, в противном случае, соседняя перекладина будет отпаиватся, так-как растояние между ними очень маленькое. Использовал паяльную кислоту и обычный припой. Через каждые 8-10 перекладин, делал одну длинную, чтобы зафиксировать всю конструкцию. Так же фиксировал пролёт между двумя "длинными" перекладинами тем же молярным скотчем...

Отрубал проволоку монтажным ножом на обычном лезвии (вещь тонкая и в то же время жёсткая и прочная, как раз для такой цели подходящая)....

Вот что получилось в итоге....

Затем натянул вторую вертикальную проволоку, так же как и первую, на пружне...

После ентого, наступило время поотрубать лишнее.... biggrin

Затем занялся трудомким процессом припаивания всех этих "палок" ко второй вертикальной стойке. Каждую, аккуратно придерживая кончиком зубочистки, что бы не прилипла к паяльнику или не отвалилась, путём кратковременного разогрева и паяльной кислоты, соединил всё воедино. Вот что получилось...

Так же хочется сказать, что в изготовлении этой конструкции, очень помогло вот такое приспособление....

Ну вот впринцепе и всё. Если возникнут какие нибудь вопросы, задавайте, отвечу...

P.S. Хочу выразить огромную благодарность человеку, который наставил меня на правильный и логичный путь изготовления сего девайса. Спасибо тебе Жан!!! Без твоей помощи я бы ещё думал бы, как же такое можно сделать!!!!


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
slavikishkovДата: Понедельник, 04.10.2010, 14:48 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 2659
Награды: 9
Репутация: 85
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Саша, ВЕЛИКОЛЕПНО!!! Тока не увлекайся этой штукой с последней фотки - сильно портит зрение. Твои глаза и руки надо беречь!!! wink

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов!
(Пётр Великий)
 
serg2912Дата: Понедельник, 04.10.2010, 18:13 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 401
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
естьтакая книга. Думаю, пригодится. И не только для лееров и трапов.
http://www.jmk-project.narod.ru/b/JoniorShipBuilder76/cont.htm
Сам же как вариант могу предложить изготовление "травла" из эпоксидки с наполнителем (например, обычная гуашь!) В виде матрицы-например, кусок гипса, в котором прочерчены соответствующие бороздки.
Вот только хрупкое оно, зато паять не нужно. Есл честно, за свою радиотехническую жизнь напаялся уже и мостов материнских плат, и контроллеров и прочей мелкой ерундятины...выше крыши.
На одном из железнодорожных форумов предлагался способ металлической матрицы, в которой прочерчены бороздки под лесенку, матрица ложится на утюг, нагревается, в бороздки помещается припой, расплавляется, заполняя бороздки, потом все это дело остывает, получается лесенка. Примерно так.
На скалемоделс описан способ травления в домашних условиях.

slavikishkov, эта штука как раз и предназначена для бережения зрения. По крайней мере я без нее при ремонте сотовых, ноутбуков, компов, КПК и прочей "мелочатины", как без рук. Она "портит" зрение без должного освещения. А так-нормально. Особенно если в районе "габаритов" приделать по сверхяркому белому светодиоду (по 2-3 с каждой стороны-вообще самое оно!)


На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
 
TigersharkДата: Вторник, 05.10.2010, 00:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
serg2912, на этой штуковине и приделано по одному "сверхяркому" светодиоду с каждой стороны, питается каждый из них от двух батареек стандарта ААА.

biggrin


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
serg2912Дата: Вторник, 05.10.2010, 05:46 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Моделист
Сообщений: 401
Награды: 5
Репутация: 36
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Tigershark, да, точно. Глянул мельком. Просто у меня моделька попроще была, потому и пришлось экспериментировать... biggrin Мысль опережает действие...

На Полке Туран Второй На полке Бот Петра На полке Heavy Walker
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/17-1497-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/16-1394-1
http://bommodeli.ucoz.ru/forum/14-1267-1
 
BoatsmanokДата: Воскресенье, 10.10.2010, 22:05 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Награды: 1
Репутация: 11
Статус: Offline
За 

хорошую репутации
Quote (Tigershark)
Разогрев должен быть минимальным, в противном случае, соседняя перекладина будет отпаиватся, так-как растояние между ними очень маленькое.

Я на уже пропаянное прижимал металлическую линейку, чтоб забирала часть лишнего тепла.
 
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » Коробельные трапы и лестници. (Спосопбы изготовления лестниц и трапов.)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz