Изготовление ограждений для моделей кораблей - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Изготовление ограждений для моделей кораблей - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 09.12.2016, 08:48





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, Shikotte, sasha 
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » Изготовление ограждений для моделей кораблей (Изготовление ограждений для моделей кораблей)
Изготовление ограждений для моделей кораблей
bommodeliДата: Суббота, 16.08.2008, 19:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений

Изготовление ограждений для моделей кораблей

Любой корабль имеет ограждения, которые не позволяют морякам и туристам свалиться за борт. Может быть это звучит грубо, но наличие или отсутствие ограждений на любой модели сразу же бросается в глаза. Поэтому нет ничего удивительного в том, что вопросы изготовления ограждений (или лееров) достаточно важны для многих моделистов.

Постепенно у нас собираются различные технологические приемы изготовления этих достаточно трудоемких элементов. Вот что мы знаем на сегодняшний день:
bullet Изготовление ограждений из проклееных ниток
bullet Изготовление ограждений из булавок и ниток

Статья взята с сайта http://www.cardarmy.ru/

 
bommodeliДата: Суббота, 16.08.2008, 19:46 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Изготовление ограждений для моделей кораблей
Larry Maxfield, перевод статьи с www.cardmodels.net

Я делаю ограждения в своих моделях из проклеенных ниток. Обычно я пользуюсь той ниткой, которая приходит с моими пластиковыми моделями (похоже, что мой бедный Constitution от Revel так и останется незаконченным). Причина заключается в том, что эта нить обычно не такая "волосатая" как обычная, и к тому же она чуть толще. А отрезаю примерно метр-полтора, привязываю с одного конца к подсвечнику, а с другой укрепляю небольшой груз. После этого я жду пока нить раскрутится и остановится (вы поймете о чем речь, когда проделаете эту операцию сами). После этого я проклеиваю нить, и забочусь о том, чтобы не осталось видимых капель, после чего даю нитке просохнуть в течение ночи. К следующему утру заготовка для ограждения готова к использованию.

Теперь можно приступать непосредственно к работе. Вырежьте шаблон ограждения (rail template - здесь и дальше, в скобках приведены обозначения на рисунке), и приклейте его к рабочей поверхности - гладкой доске (mounting board). Затем разместите с обеих сторон "мостики" (bridge), в которых необходимо пропилить небольшие отверстия (slot) в местах, соответствующих шаблону. На одной стороне завяжите нить узелком (knot) и протяните ее через оба отверстия, натяните ее и закрепите клеем в натянутом состоянии, капнув во второе отверстие. Теперь начинается самое интересное. Нарежьте много-много (в оригинале миллион, но думаю до этого дело не дойдет - В.В.) маленьких кусочков нити, соответствующих высоте ограждения (stancheons) и начните приклеивать их к натянутым нитям, один за другим. Чтобы в процессе этого действия кусочки не приклеивались к пальцам и пинцету, держите пинцет и пальцы чистыми от клея.

После того, как ограждение выложено, я покрываю его слоем супер-клея (super-glue) и снова оставляю на ночь. И на следующий день могу пользоваться готовым ограждением. Достаточно обрезать нитки, удерживающие ограждение на мостиках и можно примерять его по месту, отмеряя фрагменты нужной длины и произвольным образом изгибая их. Изогнутые фрагменты очень хорошо сохраняют приданную им форму.

Конечно, ничто не мешает вам купить готовые фототравленные ограждения...

 
bommodeliДата: Суббота, 16.08.2008, 19:47 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 413
Награды: 4
Репутация: 7
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Изготовление ограждений для моделей кораблей
(С) Александр Трубин, coipng@permonline.ru
Технология проста: Вертикальные стойки делаются из стальной проволоки (сталь обеспечивает прочность), я использовал булавки толщиной около 0,4мм есть такие - коробки по 1000 шт. Высота понятно необходимая. Острый конец позволяет удобней закрепить в палубе. Шаг обеспечивается предварительной разметкой. Вклеивается клеем обеспечивающим прозрачный и твердый шов (я раньше использовал нитроклей).Таким образом вклеиваем все стойки на нужном отрезке. Затем берем нитку подходящего диаметра (увлекаться толщиной не нужно иначе будет заметна ступенчатость) и закрепляем клеем на крайней стойке. Затем протягиваем до следующей - делаем один оборот и опять до следующей - штук пять затем закрепляем клеем, просохнет - тянем дальше. Надо следить, чтобы обороты нитки были в одну сторону, иначе не будет параллельности. Количество ниток зависит от модели. Провисы имитировать ими же. После высыхания можно покрасить модельной краской соответствующего цвета. Прочность весьма высокая. Для удобства изготовления леера на палубе и на крупных надстройках можно делать до установки на них следующих надстроек. Прочность полученных лееров вытерпит ваши дальнейшие манипуляции.

 
ALEX13Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:34 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
кто то пробовал паять с медной проволоки 1,5 -2 мм ? smile

Нечего писать! пахать надо
 
stitch_sumyДата: Четверг, 02.07.2009, 11:26 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 104
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
а как приклеиваются леера выделаные из ниток к палубе??
дырочки делать нужно или нет??
 
maxshakhДата: Среда, 09.09.2009, 10:19 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Моделист
Сообщений: 234
Награды: 1
Репутация: 14
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Саша, просто класс! Мастер-класс! smile respect
Про выравнивание проволоки можно подробнее?


Закончено: ФАИ-М
В процессе: M24 Chaffee
 
DuronДата: Среда, 09.09.2009, 16:55 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Моя технология очень похожа, но пружинки это прикольно, надо апгрейд сделать.
А на счет изоленты - я использую малярный скотч - он не плавится (растягивается) при нагреве
 
TigersharkДата: Среда, 09.09.2009, 19:35 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 352
Награды: 6
Репутация: 68
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Quote (maxshakh)
Про выравнивание проволоки можно подробнее?

maxshakh, отрезаю кусок по длинне шаблона (с учётом сделать петли на концах для сцепки с пружинами), мелкой наждачкой (водостойкая, листовая, номер "1000" или "1500") провожу несколько раз от начала до конца проволоки что бы снять изоляционный лак, и в этот момент она и выравнивается, затем лужу. На шаблоне, в связке с пружинами, проволока становится идеально ровной на 99%, фиксирую изолентой и приступаю к пайке...

Добавлено (09.09.2009, 19:35)
---------------------------------------------

Quote (Duron)
А на счет изоленты - я использую малярный скотч - он не плавится (растягивается) при нагреве

Обязательно попробую smile


В процессе: HMS Chiddingfold, USS Indianapolis, DKM Bismarck
 
POMAH_BiyskДата: Суббота, 31.10.2009, 08:08 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Моделист
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот еще один способ, взятый из журнала "Моделист конструктор" №12/1988:



С уважением, Роман.
Сборка Schnellboot S-100, Jak 9P, Миг-15
 
Форум » Бумажные модели » Секреты мастерства » Изготовление ограждений для моделей кораблей (Изготовление ограждений для моделей кораблей)
Страница 1 из 11
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz