Корабли, которые должны стать бумажными моделями. - Страница 2 - Форум
PAPER MODELS "BOMMODELI" БУМАЖНЫЕ МОДЕЛИ
Корабли, которые должны стать бумажными моделями. - Страница 2 - Форум
Меню Сайта

Форма входа


Форум

Поиск

РАДИО

TRANSLATOR


Статистика

Приветствую Вас, Гость · RSS 08.12.2016, 07:03





[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Модератор форума: Tigershark, Shikotte, sasha 
Форум » Бумажные модели » Беседка » Корабли, которые должны стать бумажными моделями.
Корабли, которые должны стать бумажными моделями.
ShikotteДата: Среда, 26.05.2010, 21:39 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Quote (ОдинИзРейфов)
скорее всего интересует корабль

безусловно, корабль - семибашенный (!) дредноут, производства Великобритании, строился по заказу Бразилии... Перекуплен турками перед самой ПМВ и сразу реквизирован Англичанами....
Входил в состав Гранд-Флита, учавстовал в Ютланде - после войны быстро пошел на слом.


Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
ОдинИзРейфовДата: Среда, 26.05.2010, 21:43 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Все, спасибо, я его вспомнил, завтра постараюсь найти информацию.

На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
ShikotteДата: Среда, 26.05.2010, 21:49 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Вот здеь все, что нашли мы толпой. - http://bommodeli.org/forum/113-1425-1

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
KotelokДата: Среда, 26.05.2010, 23:20 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Доброго времени суток.
Затронута очень интересная тема, но ушла в сторону.
Хочу вернуть назад. Сейчас у меня бзиг на подлодках и самолетах. На самолетах, для меня самого, понятно - я сам авиационный инженер (в прошлом), 22 года прослужил в авиации ПВО и ВВС. А тяга к потаенным судам, видимо из-за того, что во время службы в Нижнем Новгороде наш истребительный авиационный полк дружил (неофициально) с бригадой подводных кораблей (Красное Сормово). Приходилось бывать на подводных лодках. Именно по-этому и выбрал модель для публикации здесь на форуме Щ-402. Следующей моделью для всеобщего обозрения думаю сделать... Это будет самолет. Так ведь о кораблях! Все-таки подлодки.
На форуме строится "Дельфин". Я хотел предложить "Форель", но... Может и "Форель".
Для меня интересен и минный заградитель "Краб" и первая "Щука". Информация по этим лодкам есть. Строить буду однозначно.
Что касается линкоров, ранее упомянутых. Достойная тема и даже очень, но... Кто возьмется? Это или долгострой, или необходима кооперация. Несколько человек вполне справятся и достаточно быстро.
 
ShikotteДата: Четверг, 27.05.2010, 00:00 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Заблокированные
Сообщений: 2440
Награды: 8
Репутация: 76
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений За 500 

Сообщений За 1000 

Сообщений За 1500 

Сообщений За 2000 

Сообщений
Kotelok, ну не всё так страшно.... У нас есть отечественный Линкоростроитель - вроде один справляется... Хотя - кооперация, это одназначно - Зачёт!

Улыбайтесь чаще, Господа! Серьёзное лицо - ещё не признак Ума. Все самые большие глупости на Земле совершались именно с этим выражением лица
 
KotelokДата: Четверг, 27.05.2010, 10:20 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Shikotte)
Хотя - кооперация, это одназначно - Зачёт!

Благодарю.
Я не хотел сказать, что нет специалистов. Я сказал, что специалисту должно быть интересно взяться за модель. Просто желающий столкнется с долгостроем.
Если мы хотим достойный прототип воплотить в модели, то нельзя ждать, когда за дело возьмется одиночка. Опять оговорюсь: идея данной темы "Корабли, которые должны стать бумажными моделями". Если должны, то уже не удел одиночки.
Очень жаль, что во время одного из моих переездов был утерян огромный архив с чертежами и описаниями по всем направлениям: флот, авиация и космонавтика, автомобили, железнодорожный транспорт. Архив собирался более 30 лет. Сначала я собирал его с помощью отца, а потом самостоятельно. Так вот, точно помню, что там были названные выше линкоры. Очень жаль, что по данным прототипам не могу помочь. Но попытаюсь в свободное время поискать сведения.
 
ОдинИзРейфовДата: Четверг, 27.05.2010, 20:42 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
Всем доброго времени суток. Итак, выкладываю все, что удалось найти по Айзенкуру.






дальше литература


На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
ОдинИзРейфовДата: Четверг, 27.05.2010, 20:49 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
HMS Agincourt (ЕВК «Эджинкорт») — британский дредноут. Первоначально был заложен как «Рио-де-Жанейро» для Бразилии, на стапеле переуступлен Османской империи и переименован в «Султан Осман I», с началом Первой мировой войны реквизирован Великобританией, вошёл в состав Гранд-Флита.Содержание

История создания

Постройка дредноута «Рио-де-Жанейро» была одобрена правительством Бразилии в августе 1910 года, как ответ на увеличение ВМС Аргентины, отношения с которой омрачались территориальными претензиями. Первоначально планировалось, что корабль будет иметь водоизмещение 32 тысячи тонн и вооружение — 12 14-дюймовых орудий. Однако нехватка средств и, последовавшее 10 ноября того же года восстание военных моряков на линкоре «Минас Жераис» заставило отказаться от первоначального проекта. Вместе с тем, пожелания морского ведомства Бразилии в отношении количества орудий не изменились.

Османская империя была заинтересована в усилении своего флота в ответ на планы Российской империи по усилению Черноморского флота. 20 января 1914 года дредноут перешёл в собственность Турции. Он был спущен на воду и даже прибыл его турецкий экипаж, однако, 3 августа 1914 года, в связи с началом Первой мировой войны он был реквизирован Британским Адмиралтейством и вошёл в состав КВМФВ как ЕВК «Эджинкорт». Адмиралтейство крайне бестактно окрестило дредноут в честь битвы при Азенкуре, в котором англичане разбили своего нынешнего союзника — Францию. Реквизирование HMS Agincourt и HMS Erin вызвало недовольство общественного мнения Турции и послужило одной из причин присоединения Турции к союзу Германской империи и Австро-Венгрии.

Конструкция

Конструкция линкора имела ряд конструктивных особенностей кардинально отличавших его от современных ему британских дредноутов. Он был весьма длинным для своего водоизмещения и имел несколько ослабленный корпус. В то же время, он отличался хорошей мореходностью и ходовыми качествами.


На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
ОдинИзРейфовДата: Четверг, 27.05.2010, 20:50 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
История службы

Дредноут участвовал в Ютландском сражении. Он расстрелял 144 двенадцатидюймовых и 111 шестидюймовых снаряда, добился попаданий в Kaiser, Markgraf и, возможно, в Wiesbaden. При залпе из всех орудий главного «Эджинкорт» представлял собой весьма впчатляющее зрелище. Некоторые наблюдатели даже сочли, что линкор взорвался.

В 1921 году дредноут вновь был принят на вооружение, планировалось переоборудование «Эджинкорта» в судно снабжения. Для этого с него должны были быть сняты все башни кроме двух передних и оборудованы склады продовольствия, снаряжения и топливные цистерны. Однако от этой идеи отказались и корабль был продан на слом.

Дредноут имел забавное прозвище «Дворец Джина», которое произошло от разделения его имени (англ. A Gin Court) и явно намекало на сложную корабельную архитектуру с семью башнями главного калибра.

Оценка проекта

В целом, трудно рассматривать «Эджинкорт» как удачный проект с точки зрения стандартов КВМФ Великобритании. Слишком длинный корпус, явно перегруженный вооружением и слабая защита не могли компенсировать большое число орудий главного калибра. Однако, в водах Южной Америки корабль, безусловно представлял бы собой весьма грозную силу. В то же время проект дредноута останется в анналах мирового кораблестроения как корабль с самым большим числом башен главного калибра (моряки называли их по дням недели, тогда как официальное обозначение было по буквам - от A до G).


На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
ОдинИзРейфовДата: Четверг, 27.05.2010, 20:52 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
За 100 

Сообщений
еще есть статья "И ПОБОЛЬШЕ ПУШЕК, ГОСПОДА!", но там особо ничего интересного, но если надо то выложу

На стапеле:
- Броненосный крейсер Рюрик
- Миноносец V-108
 
KotelokДата: Пятница, 28.05.2010, 16:13 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 73
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (gibson)
gibson

Нашел "Севастополь" в 1 номере Моделист-конструктор за 75 год хоть и примитивные чертежи, но хоть что-то.
 
gibsonДата: Пятница, 28.05.2010, 17:58 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Модератор ЗФ
Сообщений: 237
Награды: 5
Репутация: 37
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
Kotelok, Севасотополем заниматься не буду, т.к. БМ готовит к выходу Коммуну, принял решение проектировать "Машу", вот по ней если что-нибудь есть, выкладывайте, буду очень признателен!



Сообщение отредактировал gibson - Пятница, 28.05.2010, 18:00
 
bober550Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 02:55 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Награды: 1
Репутация: 6
Статус: Offline
gibson, Денис а "Светлану" вспоминали? Очень интересный корапь.

Я обязательно вернусь!!!
 
novik1967Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 09:15 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Форумчанин
Сообщений: 399
Награды: 3
Репутация: 33
Статус: Offline
За 

хорошую репутации За 

хорошую репутации За 100 

Сообщений
bober550, Солидарен!!!!!!!!!!!!!! но графики видимо мало((((((((

сканы--фтопку!!!
 
Форум » Бумажные модели » Беседка » Корабли, которые должны стать бумажными моделями.
Страница 2 из 2«12
Поиск:




Создать свой чат - это просто.





Copyright MyCorp © 2016
Хостинг от uCoz